Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краниальные синхондрозы. 21 page





Венозные синусы легко деформируются и наиболее подвержены воздействиям. Так же обстоят дела и с глазными венами, кавернозным и петрозным синусами, ярёмной веной в заднем рваном отверстии. А значит дренаж может замедлиться из за какого-нибудь давления: костного или мембранозного.

 Пренатальные внутрикостные повреждения выражаются смещением оси орбиты. Падения на голову, удары, трудные роды могут изменить различные связи костных компонентов орбиты, что повлечёт за собой различные симптомы. Удаления зубов, через верхнечелюстные связи, тоже может сыграть роль в генезе глазных проблем.

 Мы можем найти массу причин, чтобы объяснить Вам, что остеопатическое вмешательство должно быть ранним и соевременным. Это поможет избежать мелких глазных проблем воспалительного, механического свойства, сходящегося и расходящегося косоглазия. Сходящееся косоглазие, которое связано с наружным двигательным глазным нервом и IV парой нервов, позволяет наружной прямой мышце произвести абдукцию.

 Поражение VI пары черепномозговых нервов влечет за собой: глобальную потерю способности к абдукции глазного яблока, внутренний страбизм и гомонимную диплопию.

- Определение диплопии: когда глаз девиирует в одну сторону, картинка объекта не проецируется на макуле, а проецируется на назальной зоне сетчатки. Изображение оказывается отклонённым в DH, т.е. в височный сектор поля зрения такого глаза «Жибера». Общий двигательный глазной нерв (III) иннервирует все мышцы глаза, кроме большой косой (VI) и наружной прямой (VI). Он ответственен за расходящееся косоглазие. Он иннервирует все прямые мышцы и маленькую косую.

- Её паралич приводит к: птозу, через поражение мышцы, поднимающей веко, невозможность повернуть глаз вверх, вниз и кнутри, наружный страбизм и мидриаз.

 В случае проблем глаз новорожденного и ребёнка, после контроля специалиста офтальмолога, который устранит всю серьезную патологию глаза, остеопатическая помощь может заключаться в:

1) Тестировании движений сфено-базилярного симфиза.

2) Поиске вероятных поражений СБС.

3) Приоритетной коррекции поражений центральной линии.

4) Повторном тестировании.

5) Если эти поражения персистируют, значит существует локальная и региональная проблема собственно орбитальных структур.

6) Тогда нужно тестировать каждую кость в отдельности: лобную, верхнюю челюсть, сфеноид путём мобилизации затылочной кости, скуловую. Потом нужно лечить специфическое поражение и вновь тестировать.

7) Нужно снова протестировать поражения симфиза СБС: есть ли ещё поражения? Если есть, их нужно исправлять, ещё раз тестировать.

8) Тестировать швы вокруг орбиты

9) Если R.A.S.: тестировать височную кость, потом затылочную, иммобилизуя сфеноид. Далее идёт коррекция поражений.

10) Потом предоставить организму (природе) доделать остальное. Назначить следующтй сеанс через неделю. Чаще всего события развиваются благоприятным образом, нужно предпринять те же самые действия пока не освободишь все поражения. Тогда только череп начнёт дышать, осчезают симптомы, улучшаются функции.

11) Лёгкое сходящееся и расходящееся косоглазие уменьшается после нескольких краниальных сеансов. Комбинированное или серьёзное косоглазие требуют вмешательства и контроля со стороны офтальмолога, ортоптиста и остеопата. Они работают, дополняя друг друга.

12) Лечение техниками остеопатии косоглазия должно быть организовано в несколько сеансов с некоторым временным интервалом, только в таких условиях оно может быть эффективным. Нужно запланировать от 10 до 12 сеансов в течение, примерно, 12 месяцев, потом несколько контрольных сеансов.

P321-340

 

I. – Краниальное моделирование.

В заключении этой главы несколько фотографий детей, прошедших курс общей и краниальной остеопатии.

В этих случаях необходимость моделирования черепа стояла особенно остро. После различных краниальных коррекций можно (примерно до 5 лет) моделировать структуру, соблюдая ритм структуры и находясь всё время немного ниже точки равновесия натяжения мембран, обеспечивая таким образом моделирование и коррекцию.

Сообщить гармонию форме и структуре путём моделирования, дать ребёнку красивый череп – это всегда ценно, если это возможно.

Наша первостепенная цель – динамика, мобильность. Наша вторичная цель у грудного ребёнка остаётся всё той же: эстетика форм черепа, лица и головы.

Всё во всём. Когда освобождаещь структуры, внутренние жизненные силы тела моделируют структуры изнутри. Итак, действие остеопата основывается на умении прослушивать и направлять эти силы на эстетические цели.

Стр. 394.

Фото 1. До краниального лечения приемами остеопатии. Фото 2. После краниального остеопатического лечения.

Фото 3. До лечения. Фото 4. После 4 сеансов краниального лечения.

Краниальная остеопатия моделирует лицо и открывает к жизни.

Стр. 395.

До краниального остеопатического лечения.

Фото 1. Ребёнок не преодолевает силу тяжести. Атоничный. Грустные и маловыразительные глаза.

Фото 2. Обвислые ткани. Лимфатический.

 

После краниального лечения.

Фото 3. Ребёнок раскрылся для жизни. Он в тонусе. Живые и выразительные глаза.

Фото 4. Ткани в тонусе. Он становится активным. Об этом говорит посадка его головы. Он в прекрасной форме!

 

Форма черепа, гармоничное расположение рецепторов, их симметрия красноречиво свидетельствуют как о состоянии, так и о подвижности черепа и ниже лежащих структур тела.

Целостность мобильной и пластичной структуры, гармония функций в совокупности с эстетикой форм, стеничность тела можно обрести вновь. Они идёт в одном единственном направлении: в сторону здоровья.

 

VI.- Психо-соматические нарушения.

Большое число детей, консультирующихся у нас, можно отнести, не боясь ошибиться, к «проблемным детям». В целом их рост сопровождается небольшими инцидентами разного характера.

К таким детям относятся вялые, апатичные, астенические, холеричные, дерзкие, агрессивные дети, дети с трудом засыпающие и часто просыпающиеся.

В плане характера это нестабильные, не чувствующие себя в безопасности, неуверенные дети. Трудные, зачастую невыносимые, страдающиеся невозможностью адаптироваться к семейной и школьной обстановке. Всё это выражается в возбуждении или апатии, усталости, бессонице, страхе, подавленности, нервном и эмоциональном напряжении, гиперчувствительности и т. д.

Мы знаем, что каждый ребёнок индивидуально реагирует на эмоциональное влияние со стороны среды. Он реагирует с помощью своей психо-аффективной клавиатуры и в зависимости от субъективных ощущений.

Стресс, каким бы раздражающим ни был, вызывает у него нервное напряжение. Он воспринимается ребёнком как возбуждающее беспокойство симпатической системы и провоцирует выброс адреналина. (Это состояние тревоги перед лицом опастностей, описанное Канноном).

Итак, ести две возможности: нападение или бегство. Эти оба состояния приводят к увеличению глицемии, сердечного и дыхательного ритмов с параллельным повышением холецирина крови, жирных кислот и коагуляции.

Весь этот механизм полезен, т. к. он готовит ребёнка к чрезмерному, интенсивному и внезапному усилию. Первоначально этим элементарным реакциям тревоги предшествовал теленцефал.

Сегодня у современного человека компьютер сознания находится в верхнем мозге. Кушинг (Cushing) пишет: «Там, в этой маленькой и архаической срединной зоне мозга, которая умещается под ногтем большого пальца, прячется главная пружина аффективной и инстинктивной жизни, которую человек постарался замаскировать одеждами, как дерево корой, кортексом ингибиции.»

Итак, сегодня современный человек и его потомство постоянно подвергаются многочисленным и разнообразным стрессам, которые постоянно поддерживают эти состояния тревоги. Таким образом, хроническое беспокойство, состояния нервного напряжения, эмоциональные встряски внедряются в нас с преувеличенной и тревожащей частотой. Комфорт, отсутствие физических упражнений, ненормально бестолковая жизнь города, «города-спальни», изоляция, шумы, сутолока, лифты, автомобили, отсутствие мотивации, смысла жизни, интегрпции внеё и обменов, сидячий образ жизни и сверхвозбудимость способствуют и развивают все стрессы. Вся эта анахроническая механика, порождённая мутацией общества потребления на высшем пике своего развития обеспечивает соматизацию всех этих последствий, вызывая психо-соматические нарушения.

Повторяемость и суммирование всей вышеназванных факторов агрессии способствуют поддержанию данного травматического состояния, элемента, загружающего человека усталостью и само-разрушением.

На самом деле биологический человек не адаптировался к своей новой среде. Доктор Давид Хамбург, знаменитый психиатр, сказал: «В наши дни человеческий организм заставляет себя делать физические упражнения, но это даёт ему в конце концов очень мало, если не сказать совсем ничего. Ведь это подготовка к действию без самого действия. Он готовится к действию, не действуя».

А значит, в этом случае накапливаются факторы стресса и их последствия. При этом дренаж не так хорош, как это было бы нужно. Отсюда отложения холестирина и жирных кислот на артериях и постоянные выбросы адреналина и нарадреналина, провоцирующие процесс атеросклероза (сердечно-сосудистые болезни++).

Тело компенсирует, увеличивая парасимпатический тонус, который ингибирует симпатическое гиперзозбуждение, не устранённое действием. В поиске равновесия такие различные ортосимпатические реакции повторяются и со временем порождают психо-соматические нарушения, проявляющиеся в первую очередь в пищеварительной, лёгочной и сердечно-сосудистой сферах.

Попробуем проникнуть в психо-соматические механизмы. Мишиэлли (Muchielli) предлагает 5 таких механизмов.

1) Преобладание тесной связи:

Такое преобладание тесной связи между психо-соматической болезнью иособенностью личности больного означает, что конституция предрасполагает к тому или иному типу заболевания.

2) Наличие явления конверсии.

Психоаналитики говорят, что некоторые импульсы, загнанные в подсознание, могут превратиться в физическое заболевание. Эта конверсия осуществляется посредством нервной церебро-спинальной системы на уровне произвольной мускулатуры. Но нейро-вегетативная система может также вмешаться:

- если доминирует симпатическая система: со своим химическим медиатором, то есть адреналином, мы получим блокирование и перегрузку механизмов борьбы, которая проявится головными болями, повышением артериального давления, гиперактивностью щитовидной железы, сердечными неврозами, диабетом, артритами, синкопами из-за расширения мозговых сосудов, бессонницей;

- если доминирует парасимпатическая система: система репарации, исправления, анаболизма, с ацетилхолином в качестве химического медиатора, мы получим блокирование и перегрузку механизмов «сдерживания». Запоры и вторичные диареи, колиты. язвенные колиты, язва желудка, двенадцатиперстной кишки, астма, астения, гиперсонливость будут симптомами и следствием;

3)Регрессия по Фрейду.

Ещё раз вспомним о ней со всеми её стадиями, изученными ранее:

- оральная стадия (удовлетворение, отказ от голода в пользу материнской груди),

- анальная стадия (выделение, противопоставленное поглощению),

- фаллическая стадия (открытие сексуальности, Эдипов комплекс).

Регрессия означает возвращение к инфантильному способу выражения. Например: рвота по утрам как повод, чтобы не ходить в школу.

4)Недостаточная адаптация.

Она проявляется чаще всего с самого раннего детства и зависит от субъективного восприятия конфликта или от степени аффективности отца или матери.

5)Кортико-висцеральное соотношение в поведенческой структуре.

Это проявление эмоциональных нарушений на уровне органов через явление конверсии (возврата). Зачастую они обуславливаются различными врождёнными характеристиками и унаследованной конституцией.

Другие выражают свои эмоциональные нарушения через поведение.

Примечания и наблюдения остеопатического плана.

Все это доказывает, что единство тела и духа на самом деле существует и неразрывно. Имеется взаимовлияние реакций этих двух биномов.

Мы также понимаем, что любой фактор стресса действует на всех уровнях человеческого существа, как в соматическом, так и в висцеральном и психическом плане. Реакция организма характеризуется эндокраниальными изменениями, тесно переплетенными между собой. Эти реакции включают в свою игру гипоталамус (центр эмоций) и гипофиз с надпочечниками (реактивный центр) (см. Таблицу 1 и 2 по Александеру).

Сам же адреналин секретируется на уровне медулярно-надпочечных желез и на уровне окончаний волокон симпатической нервной системы.

Таким образом, адреналин отвечает на любую агрессию среды через вброс адреналина, что увеличивает возбудимость которая, в свою очередь, увеличивает секрессию гармона. Следовательно, гипервозбудимость провоцирует эндокринные дисфункции, поддерживающие состояние возбудимости. И так без конца.

Системы регулировки и дренажа пресыщаются, нарушается гомеостаз тела, появляются поражения.... (Адреналин прячет усталость, увеличивая потребление энергии. Он вызывает бессонницу.).

Мы знаем, что тело (всё в совокупности) находится в состоянии тревоги, пытается адаптироваться, задействует механизмы защиты. Они проявляются на различных уровнях:

- на париетальном уровне реакции проявляются через особую соматизацию тела в пространстве в соответствии с собственной схемой адаптации индивида. Через предпочтительный выбор некоторых миотенсивных путей в зависимости от биотипа и висцеро-психических параметров. Например: передний и задний типы Литлла Джона; мышечные цепи Годльева Дени (Godelieve Struyf-Denys); конституция и т.д.;

- на висцеральном уровне через висцеро-париетальную соматизацию тела в пространстве, проявляющуюся, например, висеральным птозом с париетальными адаптативными последствиями (у детей). Например: гипертрофия печени вызывает птоз, действующий на колическое закрытие, дилатацию слепой кишки и компрессию нижележащих благородных элементов (бедренный нерв, широкая связка, яичники) с париетальным влиянием и с остеопатическими поражениями на уровне, L2, L3, L4 c преобладанием лево-левого или право-правого крестца, в зависимости от случая. Энтероптоз и астения и т.д;

- в поведенческом плане: через физическую соматизацию жизненного опыта, проявляющуюся висцеральными болями или болями в позвоночнике (затылок +++, поясница ++, крестец +++).

Остеопат считает, что человек обладает всем тем, что нужно для саморегуляции, самозащты и лечения. Эти средства способны дать ему жизненной равновесие, обеспечивающее насыщенную и эффективную деятельность, хзащищенную от серьезных дисфункций. Остеопатическая медицина в своих границах прекрасно справляется с различными психо-соматическими или «функциональными» нарушениями.

Учитывая три фундаментальных параметра, составляющих целостность человека, мы в процессе нашего остеопатического лечения будем уделять особое внимание оси вмешательства, не пренебрегая двумя другими параметрами. Остеопат действует более специфически на том направлении, на котором он желает быть более эффективным: он выбирает соматическую, висцеральную или поведенческую ось воздействия. В психо-соматической медицине в настоящее время допускают следующие причинно-следственные отношения:

- психологические нарушения,

- функциональные нарушения,

- болезни на уровне клетки,

- структуральные проблемы.

Учитывая взаимодействие между тремя параметрами: структура-функция-психика, нам трудно принять эту теорию не добавив к ней некоторые корректирующие штрихи.

Сам Гиппократ писал: «Человек не заболевает вдруг и сразу. Причины накапливаются до того, как проявляются болезнетворные результаты».

В настоящее время именно хронические болезни распространены во всех слоях общества. Традиционная медицина добилась больших успехов на уровне экзогенных болезней, но её успехи не так очевидны при лечении эндогенных заболеваний.

Именно на этой профилактической стадии оперирует остеопатия, борясь с этим типом дисфункций.

Американский остеопатический исследователь Штиглиц сказал: «Все хронические болезни начинаются без симптомов и могут перейти на очень продвинутую стадию до того, как субъективные и достаточно интенсивные боли дадут о себе знать и заставят пациента обратиться к терапевтической помощи. Итак, именно остеопаты должны уметь устранять молчащие проблемы, которые носит в себе человек. Не следует ждать чтобы поражение стало очевидным, чтобы начинать его лечить».

Эта реплика заслуживает размышлений. Она имеет капитальное значение для прослушивания и подхода к ребенку на стадии потери равновесия. Анамнез, добросовестный сомато-висцеральный остеопатический осмотр и умное планирование первого сеанса, станут конструктивными элементами, способствующими пониманию явлений дисфункции.

Вернемся к уже цитированному:

- психологические нарушения =

- функциональные нарушения =

- болезни на уровне клетки =

- структуральные проблемы.

Логично было бы предложить другую хронологию:

1-2 структуральные проблемы,

2-1 висцеральные нарушения,

3 болезни на уровне клетки,

4 функциональные нарушения,

5 психологические нарушения.

Здесь приоритеты расставлены с точки зрения остеопатии, а главное состоит вот в чем:

1. Организм может сопротивляться и защищать себя от всех болезнетворных влияний.

2. Любая анормальная структура или функция одной части тела влияет на другие части. В этом состоит неделимое единство тела, целостное с функциональной точки зрения.

3. Организм человека предрасположен к анатомическим и функциональным нарушениям своих артикуляций.

4. Поскольку механические нарушения неблагоприятно влияют на структуру и функцию соседних и удаленных частей тела, они вызывают патологические процессы.

5. Поражения прозвоночного столба вызывают дистанционные дисфункции и нарушения висцеральных и анатомических функций.

6. Можно обнаружить поражение через его проявление.

7. Поражение создает и поддерживает порочный круг процесса патологического раздражения, ослабляющего защитные свойства живого организма.

8. Нужно исправлять или улучшать остеопатическое поражение путем маневров нормализации и саморегуляции.

9. Поражение может присутствовать более или менее долго, не давая симптомов.

10. Коррекция поражения прерывает порочный круг. за ней следует регресс, улучшение или уничтожение патологического процесса. Она обеспечивает действие защитных механизмов и гомеостаза тела.

Практически:

Вышеприведенные десять указаний Стилла подтверждают пользу и абсолютную необходимость искать, находить и исправлять любое висцеральное или структуральное поражение. Только работая на структуре или органе можно вернуть им их подвижность, хороший дренаж, улучшить обменные процессы. Таким образом мы улучшим конституцию ребенка. Наше действие и работа самого тела смогут уравновесить его защитные резервы. Когда тело хорошо функционирует, если оно способно лечить само себя, управлять своим гомеостазом, тогда психика сможет лучше интегрировать события и в свою очередь улучшится, восстановится. Это особенно верно, если поражение на уровне духа и разума не слишком значительно. Все мы знаем, что человек освобождается от аффектов как через тело, так и через слово. Разве конфликты и состояние удовлетворения не выражаются через тело? Психо-соматические нарушения, не являются ли они невербализованным выражением некоторых проблем? Разве построение схемы тела не меняется от рождения? Разве тело не является символом своего «Я»? Из всего этого можно заключить, что тело это продукт приобретенного опыта, наследственности и общества.

Понятие телесной схемы – это важная основа лечения наших маленких детей, страдающих легкими психо-соматическими проблемами.

Наш морфологический глаз и наша умная рука будут искать любые ассимметрии, любые блокированные зоны, любые мышечные напряжения,любые потери подвижности, любые жтдкостные, фасциальные и дыхательные ограничения, чтобы исправить их, уважая стуктуру и учитывая, как принимается ваше лечение телом пациента.

Остеопатия вмешивается на уровне:

 Торакальном или костальном, влияя на дыхание, венозный и лимфатический помпаж, моделирование грудной клетки.

 Ребер и лопаток, нормализуя поражения и моделируя.

 Поясницы и крестца и на механические восходящие и нисходящие продолжения, уделяя особое внимание стопам. Стопа это фундамент, также контакт с землей и небом.

 Органическом, вновь интегрируя висцеро-соматический и психический уровень ребенка, прослушивая его тело, открывая сокрытые от нас стороны его организма.

 Дорсальном. Особое внимание уделить D1 – D6. Это неблагодарная зона Десамбучи (DE SAMBUCY) или привилегированная зона парието-соматических и психо-соматических нагрузок или зона – дортуар, где дремлют стрессы, где накапливаются продукты значительных эмоциональных нагрузок или плохо интегрированная, фиксированная, неподвижная, болезненная, холодная, спазмированная, забытая и т.д. зона.

 Краниальном. Здесь остеопатия привносит совершенно специфическую помощь на уровне психической сферы, путем коррекции и улучшения дренажа цефалической сферы.

 На уровне диеты и гигиены. Они необходимы для обретения равновесия. Доктор Пауль Картон дает пояснение в следующих терминах: “ Состояние человека – это отражение питания, которое им поглащается. Слишком острые, слишком токсичные, слишком кислые и раздражающие продукты это факторы деградации жизненных сил, факторы деминерализации и инфекционной рецептивности”.

 На уровне советов. Надо оказать родителям и их детям психологическую, психиатрическую или психо-аналитическую помощь, посоветовав обратиться к специалисту.

Сомато-эмоциональные техники доктора Упледжера служат огромную службу в этих конкретных случаях.

Вот таким образом общая и краниальная остеопатия могут значительно помочь детям в решении их проблем.

После нескольких правильно спланированных сеансов здоровье улучшается, возвращается форма, меняется выражение лица, начинают блестеть глаза. Меняется поведение. Они открываются на встречу жизни доставляя тем самым огроиное удовольствие и удовлетворение родителям и всем тем, кто их окружает.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ЗАВЕРШИМ ДАННУЮ КЛИНИЧЕСКУЮ ГЛАвУ:

В ПРАКТИЧЕСКОМ плане: запомним три фундаментальные понятия:

1) точность при вмешательстве должна стать правилом при работе с новорождённым и ребёнком до 5 лет, когда существует множество симптомов как следствие падений, ушибов или трудных родов.

2) поиск подвижности структур.

3) Соблюдение фундаментальных принципов остеопатии как медицины, а не как набора различных техник, без соблюдения единства тела и уважения его реальных потребностей.

В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ плане:

4) отнесёмся с уважением к тревогам и опасениям ребёнка, т. к. они являются в каком – то смысле идеей “фикс” их сознания. Философ Кьеркегор (Kierkegaard) писал, что тревоги выражают некоторое «проявление свободы». Научимся направлять это чувство, а не подавлять его.

5) Но вместе с тем, осознаем и сумеем выявить постоянную и патологическую тревогу, связанную чаще всего с наличием в психике неосознанных, подсознательных конфликтов. Они вызывают орто-парасимпатические реакции, приводящие со временем к соматическим, органическим, психическим и гемодинамическим нарушениям. В этом случае мы начинаем действовать, дополняя традиционную медицину.

В КРАНИАЛЬНОМ плане:

6) пластичный череп – это залог здоровья. В принципе, это значит, что ребёнок в равновесии. Он в ладах со своим телом. У него хорошее здоровье, его психика гармонична и открыта.

7) Непластичный череп говорит о потере витальности и равновесия на различных сомато-висцеро-психических уровнях. Это первый посланец, объявляющий о латентном поражении, которое со временем может агравироваться, если не вмешается остеопатия.

8) «Спрессованный» череп даёт картину страдающей структуры, которая в свою очередь нарушает гомеостаз некоторых систем регуляции, что приводит к дисфункциям и патологиям.

 

 

III – ПРАКТИКА

 

А) ДЛЯ ГРУДНЫХ ДЕТЕЙ

Б) ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

 

 

Глава 20.

 

Введение в краниальное лечение новорождённых.

 

Позвольте нам посвятить эту главу доктору остеопатии Виоле Фрайман - директору «Детского остеопатического центра» в Калифорнии и поблагодарить её за советы.

Эта глава представляет собой пережитый опыт и исследования, проведённые нашими учителями в этой области.

В своей больнице доктор Фрайман и её исследовательский коллектив провели многочисленные опыты по изучению новорожденных и детей. Нам кажется важным донести до вас основные параметры этого опыта.

Доктор Виола Фрайман в своей работе «Связь между нарушениями краниального механизма и симпотоматикой новорожденного» исследовала 1250 новорождённых, непосредственно после родов, т.е. в течение пяти первых дней их жизни. Недоношенные были обследованы после выписки из карантина.

Все условия рождения, в том числе и со стороны матери, были записаны. В этом исследовании нет ни одного ребёнка, у которого не хватало бы каких-либо данных о рождении.

 

1. Число родов

Этот показатель учитывает количество женщин, перенёсших аборт, выкидыш или мёртворождение. В этой группе:

- 33% первородящих,

- 67 % повторнородящих.

 

2. Продолжительность родов

Различают три категории:

а) короткие роды: менее 6 часов…………………………………..32% случаев,

б) роды средней продолжительности: от 6 до 12 часов ………36% случаев,

в) долгие роды: 12 часов или дольше ……………………………32% случаев.

 

3. Вес при рождении

Новорожденные пожелены на крупных, средних и мелких, в зависимости от веса.

 

 

а) мелкие: с весом от 2,7 кг…………………………………………………….10%,

б) средние: с весом между 2,7 и 3,6 кг……………………………………….64%,

в) крупные: с максимальным весом 3,6 кг…………………………………...26%.

 

1. Предлежание

- 79% переднее затылочное (левого или правого),

- 5% тазовое,

- 16%, боковое, заднее-затылочное, лицевое или поперечное предлежание.

 

2. Вид анестезии

 

а) спинномозговая или корешковая анестезия……………………………67%,

б) ингаляционный наркоз………………………………………………………27%.

 

Оставшиеся 6% представлены:

- 12 родов естественным путём без анестезии или анальгезии,

- 37 случаев использования местной анестезии,

- 27 случаев с использованием эфира в момент жестоких схваток или в момент выхода головки.

 

6. Путь рождения

- самостоятельно………………………………………………………………..33%,

- с использованием щипцов…………………………………………………...63%,

- через кесарево сечение ………………………………………………………4%.

 

Статистика

 

Вот выводы на основе статистического исследования в этой работе:

- только 12% детей имеют свободный череп без симптомов;

- 82% детей имеют проблемы на уровне черепа, но не имеют симптомов.

 

Среди детей без симптомов:

- 39% имеют свободное движение затылочной кости,

- 18% имеют свободный и подвижный СБС.

 

И, наконец, среди возбуждённых детей:

- 95% имеют поражение затылка и могут быть вылечены.

 

Комментарии

 

Теперь рассмотрим выводы доктора Фрайман:

1) «Кажется, что серьёзные и заметные травмы головки получают 10% детей либо перед, либо во время родов».

2) «Суставные мембранозные натяжения, замеченные остеопатом, имеющим опыт в краниальной области, могут быть исправлены в 78% случаев. Хотя 9 детей из 10 будут иметь поражение».

3) «Ничтожное количество детей рождается без натяжений или травм черепа».

 

Позже доктор Фрайман заинтересовалась другим исследованием. Оно проводилось на 100 детях от 5 до 14 лет, имеющих проблемы в школе или нарушения поведения. Вот результаты этого исследования. Они выявляют черепной травматизм во время родов.

1) Анамнез показывает, что 79 детей перенесли длительные и трудные роды и имели многочисленные схожие симптомы в пост-натальном периоде.

2) Мышечно-костные напряжения в момент родов приводят к появлению детских аллергий.

3) Сколиоз позвоночника, появляющийся в детстве или в подростковом возрастя, является следствием черепного сколиоза, появившегося во время родов.

 

Нам кажется важным показать важность работы, проведенной доктором Фрайман на столь большом количестве детей. Эти исследования подтверждают важность раннего вмешательства и лечение методами остеопатии детей раннего возраста.

В заключение этого введение приводим слова самой Виолы Файман о краниальном остеопатическом лечении у детей: «Мышечно-костные натяжения, которые испытывает новорожденный во время родов, могут создать ему проблему на всю жизнь. Распознавание этих дисфункций в перод сразу после родов является если не основной, то по крайней мере важнейшей задачей профилактической остеопатической медицины».

Date: 2015-07-02; view: 269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию