Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Помехи, препятствующие осуществлению контакта между коммуникатором и реципиентом, - это





а. пределы коммуникации

б. граница коммуникации

в. барьер коммуникации

г. ограничения

Принцип, исходящий из естественности проявления различных идей, ценностных ориентаций, а также утверждающий равные права функционирования множества социальных и политических групп, - это принцип

а. консерватизма

б. плюрализма

в. национализма

г. бюрократизма

Пространство политической борьбы конкурирующих групп влияния - это

а. ирредентизм

б. политический рынок

в. артефакт

г. логроллинг

Профессионалы, работающие над созданием позитивного образа кандидатов, - это

а. гримеры

б. имиджмейкеры

в. психотерапевты

г. косметологи

Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образцов, - это

а. кодирование

б. сигнализация

в. научный текст

г. расшифровка

Публичное представление субъектом своих интересов и мнений - это

а. артефакт

б. апологетика

в. гиперреальность

г. презентация

Распространение в обществе политических, философских и других идей с целью формирования у масс определенного мировоззрения - это

а. общение

б. создание имиджа

в. пропаганда

г. просвещение

Распространяемая информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая призвана формировать или поддерживать интерес физических и юридических лиц к этим товарам, идеям, начинаниям и способствовать их реализации, - это

а. мифология

б. идеология

в. реклама

г. теория

Рассылка рекламных сообщений - это реклама

а. прямая почтовая

б. аудиовизуальная

в. социальная

г. коммерческая

Рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы - это виды рекламы

а. аудиовизуальной

б. социальной

в. наружной

г. печатной

Date: 2015-06-11; view: 1099; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию