Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схематичные и упрощенные представления о социальных объектах, широко распространенные в обществе, - это





а. символы

б. теории

в. социальные стереотипы

г. информация

Телевизионные рекламные ролики, плакаты, листовки - это виды

а. образования

б. агрегирования

в. политической рекламы

г. договора

79. Технологическая составляющая политического процесса обозначается термином «__»

а. стиль политики

б. структура

в. технология

г. процедура

Технология насильственного внедрения в общественное сознание тех или иных идей и ценностей - это

а. индоктринация

б. инклюзивность

в. аккультурация

г. агрегирование

Тип массовой коммуникации, осуществляемой с целью реализации через производство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования и имеющей характер убеждения, - это коммуникация

а. речевая

б. групповая

в. межличностная

г. рекламная

Участники политического процесса, которым предстоит сделать тот или иной выбор, определить для себя ту или иную политическую ориентацию, - это __ политической рекламы

а. объекты

б. субъекты

в. сторонники

г. акторы

Форма коммуникации, основанная на использовании технических средств размножения и передачи сообщений большим группам людей, - это коммуникация

а. межгрупповая

б. межличностная

в. массовая

г. личностно-групповая

Форма направленного безличного обращения к человеку, которая в условиях свободного и конкурентного выбора информации нацелена на создание у него положительного образа товара или услуги, - это

а. реклама

б. апелляция

в. призыв

г. лозунг

Характеристика и показатель, определяющий место привлекательности личности в ряду, составленном по определенному основанию классификации качеств личности, - это

а. ролик

б. рейтинг

в. качество

г. слоган

 

Date: 2015-06-11; view: 462; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию