Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схематичные и упрощенные представления о социальных объектах, широко распространенные в обществе, - этоа. символы б. теории в. социальные стереотипы г. информация Телевизионные рекламные ролики, плакаты, листовки - это виды а. образования б. агрегирования в. политической рекламы г. договора 79. Технологическая составляющая политического процесса обозначается термином «__» а. стиль политики б. структура в. технология г. процедура Технология насильственного внедрения в общественное сознание тех или иных идей и ценностей - это а. индоктринация б. инклюзивность в. аккультурация г. агрегирование Тип массовой коммуникации, осуществляемой с целью реализации через производство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования и имеющей характер убеждения, - это коммуникация а. речевая б. групповая в. межличностная г. рекламная Участники политического процесса, которым предстоит сделать тот или иной выбор, определить для себя ту или иную политическую ориентацию, - это __ политической рекламы а. объекты б. субъекты в. сторонники г. акторы Форма коммуникации, основанная на использовании технических средств размножения и передачи сообщений большим группам людей, - это коммуникация а. межгрупповая б. межличностная в. массовая г. личностно-групповая Форма направленного безличного обращения к человеку, которая в условиях свободного и конкурентного выбора информации нацелена на создание у него положительного образа товара или услуги, - это а. реклама б. апелляция в. призыв г. лозунг Характеристика и показатель, определяющий место привлекательности личности в ряду, составленном по определенному основанию классификации качеств личности, - это а. ролик б. рейтинг в. качество г. слоган
|