Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны; фирменные вывески, указатели, интерьеры офисов, спецодежда - это виды рекламы





а. социальной

б. аудиовизуальной

в. печатной

г. наружной

59. Самой старой и самой известной рекламной формулой является следующая: «внимание - интерес - желание и __»

а. равнодушие

б. уход

в. забывание

г. действие

Система государственного надзора над печатью и средствами массовой коммуникации - это

а. принуждение

б. защита

в. цензура

г. коммуникация

Система приемов и способов эффективного воздействия на население, рассчитанных как на достижение немедленного, локального результата, так и на осуществление глобальных целей, - это

а. политическая культура

б. стиль политики

в. адаптация

г. политические технологии

Скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать или бездействовать вопреки собственным интересам - это

а. манипулирование

б. кумулятивность

в. абсентеизм

г. аккультурация

Сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо - это политический

а. дискурс

б. артефакт

в. прогноз

г. имидж

СМИ используется политическими структурами, прежде всего, в целях формирования

а. потребительской активности

б. морали

в. нравственности

г. общественного мнения

Совокупность идей, представлений, концепций и доктрин как об устройстве и принципах функционирования общества, так и о способах достижения, отвечающих интересам носителя этих идей, состояния общества, - это

а. идеология

б. менталитет

в. наука

г. теория

Совокупность культурных текстов, производимых для больших масс потребителей с помощью технических средств, - это

а. плакаты

б. каналы коммуникации

в. символы

г. массовая культура

Совокупность культурных текстов, производимых для больших масс потребителей с помощью технических средств, - это культура

а. народная

б. высокая

в. элитарная

г. массовая

Date: 2015-06-11; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию