Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет в политических кампаниях





26. «Информационные войны» как современная информационная технология.

27. Особенности митинговой коммуникации.

28. Формы непосредственной коммуникации с избирателями. Кампания «от двери к двери».

29. Управление новостями и методики спинконтроля применительно к избирательной кампании.

30. Специфика российской политической культуры, её влияние на электоральное поведение.

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Реклама и СО в политике»

7.1. Основная литература:

1. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учебное пособие для студентов вузов / Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 280 c.

2. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. М.: ИТРК РСПП, 2011. – 176 с.

7.2. Дополнительная литература:

1. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приёмы. Учебное пособие. М.: Эксмо, 2007 г. – 240 с.

2. Чередниченко С.И. История и теория рекламы.- Московский экстерный гуманитарный университет.- М., 1992.

3. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы. – СПб.: Питер, 2002 г. -576 с.

4. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.

5. Реклама: культурный контекст. – М.: «РИП-холдинг», 2004.- 186 с.

6. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000.

7. Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. – М., 2000.8. Воронцова Л. В., Фролов Д.Б. История и современность информационного противоборства. – М.: Телеком, 2006. - 196 с.

9. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.,2000.

10. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: теория, история, практика. М.,2000.

11. Политические коммуникации: учебное пособие для студентов вузов / Петрунин Ю.Ю. и др.; под ред. А.И. Соловьева. – М.; Аспект Пресс, 2004. – 332 с.

12. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. - 651 с.

13. Почепцов Г. Информационные войны. М.,2000.

14. Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.,2000.

15. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общ. ред. B.C. Комаровского. М., 2001.

16. Тучков С.М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях. М.,2001.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 505; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию