Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интернет в политических кампаниях26. «Информационные войны» как современная информационная технология. 27. Особенности митинговой коммуникации. 28. Формы непосредственной коммуникации с избирателями. Кампания «от двери к двери». 29. Управление новостями и методики спинконтроля применительно к избирательной кампании. 30. Специфика российской политической культуры, её влияние на электоральное поведение.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Реклама и СО в политике» 7.1. Основная литература: 1. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учебное пособие для студентов вузов / Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 280 c. 2. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. М.: ИТРК РСПП, 2011. – 176 с. 7.2. Дополнительная литература: 1. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приёмы. Учебное пособие. М.: Эксмо, 2007 г. – 240 с. 2. Чередниченко С.И. История и теория рекламы.- Московский экстерный гуманитарный университет.- М., 1992. 3. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы. – СПб.: Питер, 2002 г. -576 с. 4. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999. 5. Реклама: культурный контекст. – М.: «РИП-холдинг», 2004.- 186 с. 6. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000. 7. Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. – М., 2000.8. Воронцова Л. В., Фролов Д.Б. История и современность информационного противоборства. – М.: Телеком, 2006. - 196 с.9. Бочаров М.П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.,2000. 10. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: теория, история, практика. М.,2000. 11. Политические коммуникации: учебное пособие для студентов вузов / Петрунин Ю.Ю. и др.; под ред. А.И. Соловьева. – М.; Аспект Пресс, 2004. – 332 с. 12. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2001. - 651 с. 13. Почепцов Г. Информационные войны. М.,2000. 14. Почепцов Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.,2000. 15. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общ. ред. B.C. Комаровского. М., 2001. 16. Тучков С.М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях. М.,2001.
|