Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа, воздействуя на сознание и поведение людей, в целом направлены на





а. развитие

б. контроль

в. обучение

г. адаптацию

Кандидат, партия, их программы, а также политическая акция, движение поддержки или протеста - это __ политической рекламы

а. субъект

б. ресурсы

в. предмет

г. объект

29. Коммуникативная схема «кто сообщает? - что? - по какому каналу? - кому? - с каким эффектом?» - разработана

а. Г. Лассуэлом

б. Р. Мертоном

в. О. Хольсти

г. Н. Винером

Концентрация возбуждения в определенных участках коры головного мозга (в очаге оптимальной возбудимости) при одновременном торможении остальных участков коры - это

а. торможение

б. внимание

в. стимуляция

г. возбуждение

Краткое обращение к избирателям, которое становится лейтмотивом всей избирательной кампании, - это __ кампании

а. цель

б. тренд

в. лозунг

г. бренд

Крупные социальные группы, объединенные прогнозируемыми демографическими и социальными характеристиками, - это

а. гендерные группы

б. целевая аудитория

в. студенчество

г. публика

Люди, целевая аудитория, которым предназначена реклама, - это __ рекламной коммуникации

а. средний класс

б. субъекты

в. акторы

г. аудитория

Многие изменения в современном гражданском обществе происходят под влиянием

а. науки

б. масс-медиа

в. схоластики

г. религии

Модель, в которой основной акцент ставится на то, что лица и организации, осуществляющие массовую коммуникацию, учитывают мнение и интересы общества, - это модель

а. тоталитарная

б. либеральная

в. социальной ответственности

г. авторитарная

Модель, в основе которой лежит концепция о полной свободе публикаций индивидом или организацией любых сведений, мнений, предложений, - это модель

а. тоталитарная

б. жесткая

в. либеральная

г. авторитарная

Модель, при которой СМК подчинены государству и должны воздерживаться от резкой критики политических институтов, - это модель

а. демократическая

б. авторитарная

в. государственная

г. социальной ответственности

Date: 2015-06-11; view: 521; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию