Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система аварийного выпуска шасси





Система аварийного выпуска шасси позволяет пилоту производить выпуск шасси при отказе системы. В этом случае выпуск шасси осуществляется под действием силы тяжести. Фиксация стойки в выпущенном положении осуществляется пружинным механизмом, расположенным на складывающемся подкосе каждой стойки. Система аварийного выпуска шасси состоит из следующих основных элементов:

а) кран аварийного выпуска. Кран аварийного выпуска шасси расположен на гидравлическом блоке и приводится в действие рычагом аварийного выпуска шасси. При срабатывании крана аварийного выпуска (переводе в положение аварийного выпуска) обратный поток из гидроцилиндров направляется в обход регулирующих клапанов гидроцилиндров.

б)рычаг аварийного выпуска расположен под главной приборной панелью с левой стороны кабины. На кране аварийного выпуска расположен микровыключатель, отключающий гидравлический насос при установке крана в положение EMERGENCY (аварийный выпуск).

Принцип работы:

а) уборка: при установке пилотом переключателя шасси в полете в положение UP (уборка) замыкается электрическая цепь питания гидравлического насоса. Если давление в системе менее 96,5 бар, включается насос. На электромагнитный клапан уборки подается напряжение через микровыключатель обжатия левой стойки шасси. Клапан открывается, пропуская поток жидкости от насоса в полость уборки гидроцилиндра. Электромагнитный клапан выпуска обесточивается и открывается, пропуская поток жидкости от насоса в полость выпуска гидроцилиндра. Реле давления насоса включает и выключает насос, поддерживая давление в системе на уровне 96,5–113,8 бар. Жидкость под давлением, развиваемым насосом, действует на обе стороны поршня гидроцилиндра. Рабочая площадь поршня в полости уборки гидроцилиндра больше рабочей площади поршня в полости выпуска. Поскольку одинаковое давление действует на разную рабочую площадь поршня гидроцилиндра, возникает перепад давления, действующий на поршень и приводящий его в движение, при этом стойка шасси убирается.На начальном этапе движения поршня гидроцилиндра в сторону уборки происходит расфиксация механизма распора складывающегося подкоса. После этого складывающийся подкос убирается в нишу шасси вместе со стойкой.После полной уборки шасси срабатывает микровыключатель убранного положения носовой опоры шасси и подается питание на электромагнитный клапан выпуска, который при этом переключается в положение «полного давления». Обратный поток жидкости со стороны выпуска гидроцилиндров проходит через электромагнитный клапан выпуска и возвращается в бак. Полное давление, действующее на сторону уборки поршней гидроцилиндров, удерживает шасси в полностью убранном положении. Реле давления насоса включает и выключает насос, поддерживая давление в системе на уровне 96,5–113,8 бар. При отсутствии в системе внутренней утечки аккумулятор гидравлического давления поддерживает давление в системе без работы гидравлического насоса;

б) выпуск: при установке пилотом переключателя шасси в полете в положение DOWN (выпуск) при нормальной работе системы замыкается электрическая цепь питания гидравлического насоса. Если давление в системе менее 96,5 бар, насос включается. Электромагнитный клапан выпуска обесточивается, и поток жидкости от гидравлического насоса поступает через электромагнитный клапан выпуска в полость выпуска гидроцилиндра. Электромагнитный клапан уборки обесточивается и пропускает поток гидравлической жидкости из полости уборки гидроцилиндров через регулирующие клапаны обратно в бак.Реле давления насоса включает и выключает насос, поддерживая давление в системе на уровне 96,5–113,8 бар. Давление, воздействующее на сторону выпуска поршня гидроцилиндра, движет поршень в направлении выпуска, при этом происходит выпуск стоек шасси. После полного выхода стоек шасси срабатывают замки складывающихся подкосов, преодолевающие сопротивление пружины и фиксирующие подкосы в распрямленном положенииПри полностью убранных штоках гидроцилиндров (стойки полностью выпущены) давление в системе повышается до уровня 113,8 бар. При повышении давления до 113,8 бар размыкаются контакты реле давления насоса и гидравлический насос обесточивается. При отсутствии в системе внутренней утечки аккумулятор гидравлического давления поддерживает давление в системе без работы гидравлического насоса;

в) аварийный выпуск: при повороте пилотом рычага аварийного выпуска открывается кран аварийного выпуска. Приводной рычаг крана аварийного выпуска также приводит в действие микровыключатель, обесточивающий гидравлический насос. Запуск насоса при этом невозможен.Стойки шасси выпускаются под действием силы тяжести. Открытый кран аварийного выпуска позволяет жидкости выходить из полости уборки гидроцилиндров через перепускные клапаны. Через перепускные клапаны гидравлическая жидкость поступает от гидроцилиндров в обход регулирующих клапанов обратно в бак. Положение электромагнитных клапанов не влияет на работу системы аварийного выпуска.При выпуске стоек шасси распрямляются соответствующие складывающиеся подкосы. Полное распрямление складывающихся подкосов обеспечивается натяжными пружинами, расположенными в нишах шасси. При полном распрямлении подкоса замок надежно фиксирует складывающийся подкос в распрямленном положении. Зафиксированный подкос удерживает соответствующую стойку шасси в полностью выпущенном положении.После фиксации складывающихся подкосов замыкаются концевые выключатели LDGGEARDOWN (выпущенное положение шасси) на соответствующих подкосах и загораются соответствующие зеленые индикаторы.

П илот может использовать эту систему для выпуска шасси в случае отказа системы нормального выпуска. Уборка шасси с использованием системы аварийного выпуска невозможна. Рычаг аварийного выпуска расположен под главной приборной панелью с левой стороны кабины.

Date: 2015-06-11; view: 1268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию