Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гидравлическая система





Гидравлическая система обеспечивает давление гидравлической жидкости для выпуска и уборки шасси. Агрегаты данной системы расположены на монтажной полке, установленной за кабиной, рядом с задним багажным отсеком на левой стороне фюзеляжа.Гидроблок включает в себя все элементы, необходимые для работы гидросистемы самолета DA42NG (рис.31). Гидроблок состоит из гидравлического насоса, бака гидравлической жидкости, главного блока управления гидросистемой и гидравлического аккумулятора.

Основные агрегаты гидравлической системы:

1) Гидробачок. В бачке содержится гидравлическая жидкость. На нем имеется смотровое стекло, через которое можно следить за уровнем жидкости в бачке. Максимальный объем бачка - 1,5 литров. Нормальный уровень - 0,9 литра, что позволяет использовать из них 0,6 литра в силовых приводах выпуска шасси и полностью заряженном гидроаккумуляторе. При наличии в бачке 0,9 л гидравлической жидкости смотровое стекло будет полностью затоплено.Бачок имеет горловину для дозаправки. Использовать необходимо только гидравлическую жидкость MIL-H-5606E (например, AeroShellFluid 41) с возможным смешением с 0,3% MIL-L 25681 или NATO S-1735 (например, Mocil 50/50), доливаемыми в бачок. Бачок имеет вентиляционный клапан с гравитационным устройством, которое перекрывает клапан в случае действия отрицательной силы тяжести. Фильтр в вентиляционном клапане предотвращает попадание примесей в бачок через вентиляционную систему. Разгрузочный (предохранительный) клапан защищает бачок от избыточного давления. По гибкому шлангу жидкость поступает к насосу, а по жесткой трубке она возвращается из системы обратно в бачок. Дренажное отверстие находится на дне бачка.

2) Гидронасос. Гидравлический насос расположен на монтажной полке, рядом с бачком. Насос нагнетательного типа приводится в действие электродвигателем. В насосе имеется входной и выходной каналы для связи с гидравлической системой.

3) Фильтр высокого давления. Выходной канал от насоса соединен с фильтром высокого давления. Фильтр имеет съемный коррозионно-стойкий стальной элемент. Фильтр крепится болтами к кронштейну, расположенному на монтажной полке.

4) Клапан регулировки давления. Клапан регулировки давления ограничивает рабочее давление системы в пределах 124 бар (1800 p.s.i.). Клапан регулировки давления расположен в гидравлическом управляющем блоке. Гидравлический управляющий блок установлен на монтажной полке.

5) Разгрузочный (предохранительный) клапан. Разгрузочный клапан ограничивает давление в системе до максимального значения 179 бар (2600 p.s.i.) в случае отказа системы регулировки давления. Разгрузочный клапан расположен в гидравлическом управляющем блоке.

6)Электромагнитные клапаны. В системе есть два электромагнитных клапана: клапан выпуска шасси и клапан уборки шасси. Электромагнитные клапаны управляют потоком жидкости в направлении гидроцилиндров уборки и выпуска шасси и от гидроцилиндров. Электромагнитные клапаны установлены на гидравлическом управляющем блоке.

7) Мембранный переключатель насоса. Мембранный переключатель включает насос, когда давление в системе падает ниже значения 96,5 бар (1400 p.s.i.) и выключает насос, когда давление превышает значение 113,8 бар (1650 p.s.i.). Мембранный переключатель насоса расположен в гидравлическом управляющем блоке.

8) Двухпутевойгидрораспределительный клапан. Двухпутевойгидрораспределительный клапан имеет два ограничителя потока (дроссели) и обратный клапан. Жидкость, протекающая от системы давления к насосу, проходит через оба ограничителя. Жидкость, протекающая от аккумулятора обратно в линию давления, проходит через первый ограничитель и затем к линии давления через обратный клапан. Двухпутевойгидрораспределительный клапан расположен в гидравлическом управляющем блоке.

9) Аккумулятор. Аккумулятор - цилиндрический контейнер, разделенный поперек мембраной. На одну сторону мембраны действует давление жидкости, протекающей от двухпутевогогидрораспределительного клапана. Другая сторона находится под действием давления азота 79 бар (1150 p.s.i.). Аккумулятор сглаживает изменение давления, которое происходит во время нормальной работы системы и, следовательно, уменьшает число циклов работы насоса. Аккумулятор расположен на монтажной полке.

10) Клапан разгрузки аккумулятора. Клапан разгрузки аккумулятора связан с линией давления гидравлической жидкости аккумулятора и с линией давления жидкости после двухпутевогогидрораспределительного клапана. Имеется возможность управления клапаном разгрузки аккумулятора для снятия давления жидкости аккумулятора и давления гидравлической системы. Выделенная жидкость попадает обратно в бачок. Клапан разгрузки аккумулятора расположен в гидравлическом управляющем блоке.

11) Регулирующие клапаны. Каждый силовой привод шасси имеет регулировочный клапан в линии выпуска. Во время нормальной работы стоек шасси, регулирующие клапаны управляют потоком гидрожидкости, протекающей из силовых приводов для того, чтобы стойки шасси выпускались с одинаковой скоростью.

 

Рисунок 31 Гидравлический блок

 

Date: 2015-06-11; view: 1301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию