Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление рулем высоты





Руль высоты установлен на стабилизаторе и обеспечивает продольное управление самолетом. Управление рулем высоты осуществляется при помощи двух ручек управления самолетом. Самолет DA 42 NG оснащен электрической и механической системами управления триммером руля высоты. На рабочем месте каждого пилота имеется ручка управления самолетом, прикрепленная к валу (рис.20). На валу имеется рычаг, к которому крепится короткая тяга-толкатель. Короткая тяга присоединяется к промежуточному рычагу, установленному на переднем главном шпангоуте. К промежуточному рычагу крепится длинная тяга. На длинной тяге установлены 3 направляющих подшипника. В шпангоуте крепления заднего багажного отсека, кольцевых шпангоутах 1 и 2 имеются направляющие, через которые проходит тяга. На каждой направляющей установлены 3 ролика. Длинная тяга присоединяется к качалке в нижней части киля. Качалка соединяется с проходящей в киле вертикальной тягой. Вертикальная тяга присоединяется к кабанчику руля высоты. На вертикальной тяге установлены 2 уравновешивающие пружины, которые крепятся к приваренному к тяге кронштейну. Пружины облегчают возврат руля высоты в нейтральное положение.

Рисунок 20 Органы управления РВ в кабине

Самолет DA42 оснащен электрическим исполнительным механизмом, который ограничивает отклонение руля высоты вверх до 13°, если рычаги управления обоими двигателями установлены в положение более 20% (приблизительно), а закрылки находятся в положении LDG (посадка). Эта величина на 2,5° (10 мм / 0,4 дюйма) меньше угла полного отклонения, равного 15,5°. Исполнительный механизм с линейной характеристикой работает в качестве переменного упора и управляется при помощи двух микровыключателей, расположенных под РУДами, и одного микровыключателя под переключателем управления закрылками. При уменьшении мощности до уровня менее 20% (приблизительно) возможность полного отклонения руля высоты восстанавливается. Переменный ограничитель руля высоты управляется только положением рычагов управления двигателями и положением закрылков. Его включение и выключение пилотом невозможно. В случае неисправности ограничителя для привлечения внимания пилота на основном пилотажном индикаторе загорается предупредительный сигнализатор STICK LIMIT (отказ ограничителя ручки управления) янтарного цвета. Сигнализатор STICK LIMIT (отказ ограничителя ручки управления) загорается в том случае, если переменный ограничитель руля высоты не срабатывает при наличии соответствующих условий или продолжает ограничивать ход руля высоты при отсутствии условий ограничения. Если один рычаг управления двигателем установлен в положение, превышающее указанное предельное значение, а второй РУД – в положение менее данного значения или в положение малого газа (ситуация, возможная при отказе двигателя или обучении), или если закрылки не находятся в посадочном положении, цепь питания сигнализатора обесточена.

Принцип работы: при отклонении ручки управления самолетом вперед происходит следующее (рис.21):

-Поворачивается узел вала.

-Рычаг под валом толкает короткую тягу назад.

-Короткая тяга толкает длинную тягу назад.

-Длинная тяга толкает заднюю качалку назад.

-Качалка толкает вертикальную тягу вверх.

-Вертикальная тяга отклоняет переднюю часть кабанчика руля высоты вверх.

-Руль высоты отклоняется вниз.

При отклонении ручки управления самолетом назад происходит следующее:

-Поворачивается узел вала.

-Короткая и длинная тяги движутся вперед.

-Качалка тянет вертикальную тягу вниз.

-Руль высоты отклоняется вверх

Рисунок 21 Органы управления РВ в фюзеляже

 

Date: 2015-06-11; view: 1985; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию