Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление закрылками





Самолет DA42 оснащен закрылками, которые используются при посадке. На самолете установлены два закрылка, расположенные на задней кромке каждого крыла. Внутренняя и внешняя части каждого закрылка непосредственно сцеплены друг с другом. На внешнем конце внутреннего закрылка имеется язычок, входящий в зацепление с пазом на внутреннем конце внешнего закрылка. Управление закрылками осуществляется при помощи электрического исполнительного механизма. Для управления закрылками используется трехпозиционный переключатель, расположенный на правой стороне главной приборной панели. Слева от переключателя управления закрылками расположены световые индикаторы, сигналы которых имеют следующее значение:

1) верхняя лампа (зеленая) загорается при установке закрылков в положении UP (убраны).

2)средняя лампа (белая) загорается когда закрылки находятся в положении APPROACH (заход на посадку).

3)нижняя лампа (белая) горит в посадочном положении закрылков LANDING (посадка).

Управление закрылками осуществляется при помощи электрического исполнительного механизма. Электрический исполнительный механизм расположен под креслом левого пассажира (рис.23). Исполнительный механизм крепится к силовым элементам конструкции самолета при помощи монтажного кронштейна, установленного на задней части левой бортовой нервюры. Исполнительный механизм оснащен электроприводом. Электродвигатель оснащен редуктором, приводящим во вращение вал. Вал приводит в движение тягу-толкатель. Тяга присоединяется к промежуточному рычагу, установленному на заднем главном шпангоуте (рис.24). К тяге присоединяется кулачок, приводящий в действие 5 микровыключателей. Промежуточный рычаг на заднем главном шпангоуте соединяется с 4 тягами, две из которых соединяются с внутренними концами длинных тяг в крыле, а две другие – с качалками внутренних закрылков. Качалки внутренних закрылков соединяются двумя короткими тягами с кабанчиками внутренних закрылков. Длинные тяги соединяются с качалками закрылков в отъемной части крыла. Каждая длинная тяга проходит через направляющий подшипник в корневой нервюре. Качалки внешних закрылков соединяются двумя короткими тягами с кабанчиками закрылков. Микровыключатели входят в состав электронного контура управления закрылками.

Рисунок 23 Исполнительный механизм закрылков


Рисунок 24 Тяги-толкатели и качалки управления закрылками в крыльях

 

Электрическая система управления закрылками включает в себя электронный блок управления и панель с микровыключателями (рис.25). На электронном блоке управления имеется трехпозиционный переключатель с индикатором положения закрылков. Переключатель имеет следующие положения:

- UP (закрылки полностью убраны) 0° ±1°

- APP (заход на посадку) 20° ±2°

- LDG (посадка) 42° ±1°

Рисунок 25 Электрическая система управления закрылками

 

Панель с микровыключателями установлена на корпусе исполнительного механизма закрылков. На панели расположены 5 микровыключателей и плата полупроводниковых логических элементов.

Микровыключатели имеют следующее назначение:

- Микровыключатель 1 – убранное положение закрылков.

- Микровыключатель 2 – индикация убранного положения; выпуск для установки в положение APP (заход на посадку).

- Микровыключатель 3 – индикация положения APP (заход на посадку).

- Микровыключатель 4 – положение LDG (посадка).

- Микровыключатель 5 – индикация положения LDG (посадка); уборка для установки в положение APP (заход на посадку).

Принцип работы: при нажатии на переключатель управления закрылками происходит следующее:

- Выключатель подает питание на соответствующий логический контур.

- Логический контур подает питание на соответствующие транзисторы, которые, в свою очередь, подают электропитание на электродвигатель привода закрылков или подключают его к земле.

- Электродвигатель привода закрылков приводит во вращение редуктор и вал, при этом тяга исполнительного механизма устанавливается в новое заданное положение.

- Тяга вращает промежуточный рычаг вокруг его оси.

- Промежуточный рычаг приводит в движение тяги привода закрылков в фюзеляже и крыльях.

- Тяги приводят в движение качалки закрылков в левом и правом крыльях.

- Короткие тяги приводят в движение закрылки.

При установке закрылка в положение, заданное переключателем управления закрылками:

- Кулачок исполнительного механизма закрылков нажимает на соответствующие микровыключатели положения и индикации положения закрылков.

- Логический контур обесточивает соответствующие транзисторы и электродвигатель привода закрылков.

- На индикаторе положения закрылков отображается новое положение закрылков.

 

Date: 2015-06-11; view: 2516; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию