Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Указатели и сигнализаторы положения шасси и створок





Система индикации положения шасси и створок выполняет следующие функции:

а) управление шасси.

б) индикация положения шасси.

в) предупредительная сигнализация шасси.

д) выдача данных о положении шасси в систему уборки и выпуска шасси и управления створками.

Система состоит из следующих элементов:

1) переключатель и индикаторы в кабине экипажа. Переключатель используется для управления положением шасси. Индикаторы используются для индикации положения и состояния стоек шасси.Переключатель управления выпуском и уборкой шасси расположен в средней части главной приборной панели. Переключатель управления шасси имеет два положения: UP (уборка) или DOWN (выпуск). Рядом с переключателем управления шасси расположены три сигнализатора зеленого цвета и сигнализатор красного цвета, а также нажимной выключатель TEST (проверка). Для каждой опоры шасси имеется свой сигнализатор зеленого цвета. Зеленые сигнализаторы загораются после выпуска и постановки на замки всех стоек шасси при установке переключателя управления шасси в положение DOWN (выпуск). Зеленые сигнализаторы не горят, когда все стойки шасси полностью убраны, а переключатель управления шасси установлен в положение UP (уборка). Во время движения стоек шасси при выпуске или уборке загорается красный сигнализатор UNSAFE (опасно), а зеленые сигнализаторы не горят. Красный сигнализатор продолжает гореть, если при переключателе управления шасси, установленном в положение UP (уборка), одна или несколько стоек шасси не убраны полностью. Красный сигнализатор продолжает гореть, если при переключателе управления шасси, установленном в положение DOWN (выпуск), одна или несколько стоек шасси не вышли или не встали на замки выпущенного положения. Кроме того, при этом также не загораются соответствующие этим стойкам зеленые сигнализаторы. Для проверки исправности красного и зеленых сигнализаторов и проверки работы звуковой сигнализации шасси предусмотрен выключатель TEST (проверка);

2) концевые выключатели обжатия стоек.На левой основной опоре шасси установлен концевой выключатель обжатия стойки. При положении самолета на земле под действием веса самолета рычаг стойки шасси поднимается и сжимает амортизатор. При этом контакты концевого выключателя обжатия стойки размыкаются. Размыкание контактов выключателя блокирует возможность подачи электропитания на электромагнитные клапаны гидравлического блока. При этом положение переключателя управления выпуском и уборкой шасси игнорируется и шасси остается в выпущенном положении все время, пока самолет находится на земле.

3) концевые выключатели фиксации складывающегося подкоса.Каждая опора шасси оснащена складывающимся подкосом. При полностью выпущенном положении стойки шасси складывающийся подкос фиксируется в распрямленном положении, удерживая стойку в выпущенном положении. При фиксации складывающегося подкоса замыкается соответствующий концевой выключатель фиксации складывающегося подкоса LdgGearDown (выпущенное положение шасси) и цепь соответствующего зеленого сигнализатора замыкается на землю и загорается зеленый сигнализатор соответствующей стойки шасси;

4) концевые выключатели убранного положения шасси.Каждая стойка шасси оснащена концевым выключателем убранного положения шасси LDGGearUp, установленным в верхней части соответствующей ниши шасси. При полной уборке стойки шасси контакты выключателя размыкаются, при этом разрывается цепь электропитания красного сигнализатора UNSAFE (опасно). Если контакты всех трех выключателей разомкнуты, красный сигнализатор UNSAFE (опасно) не горит;

5) концевые выключатели положения рычагов управления двигателями.Концевые выключатели используются для контроля положения левого и правого рычагов управления двигателями. При установке обоих рычагов управления двигателями в положение IDLE (малый газ) контакты концевых выключателей рычагов управления двигателями замыкаются. При замыкании контактов обоих концевых выключателей и переключателе управления шасси, установленном в положение UP (уборка), срабатывает звуковая сигнализация шасси. При установке одного или обоих рычагов управления двигателями в положение TAKE-OFF (взлет) или переключателе управления шасси в положении DOWN (выпуск) звуковая сигнализация не срабатывает;

6) реле управления и предохранители.

 

 

Date: 2015-06-11; view: 1645; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию