Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Носовая опора шасси





Носовая опора шасси установлена в нише носовой опоры шасси и крепится к силовому набору при помощи кронштейна подвески. Носовая опора шасси одноколесная, имеет масляно-пневматический амортизатор. Ниша носовой опоры закрывается двумя створками из композиционного материала. Управление поворотом колеса носовой опоры осуществляется при помощи педалей системы управления рулем направления (рис.27).Носовая опора шасси состоит из трубчатой стальной стойки, которая образует верхнюю часть опоры, и установленного в стойку трубчатого плунжера. Плунжер может поворачиваться в стойке. Вращение плунжера ограничивается упорами на стойке и на плунжере.В верхней части плунжера имеется карданное соединение. Соединение состоит из трех частей: верхней вилки, нижней вилки и крестовины. На верхней карданной вилке имеется рычаг управления поворотом колеса. В нижней части трубчатого плунжера находится шток. Нижняя часть штока заполнена гидравлической жидкостью. Верхняя часть трубчатого плунжера заполнена азотом под высоким давлением. Эти элементы образуют амортизатор носовой опоры. Шток удерживается от вращения относительно плунжера шлиц-шарниром, состоящим из двух звеньев.К нижней части штока четырьмя болтами крепится вилка носовой опоры, на которой установлено колесо. Носовая опора шасси выполняет две функции: поглощение вертикальных нагрузок и руление самолета на земле.При воздействии на носовую опору вертикальной нагрузки шток движется вверх в трубчатой стойке. При этом происходит сжатие азота в амортизаторе. При уменьшении нагрузки шток выдвигается из трубчатой стойки. При работе на сжатие амортизатор характеризуется высокой скоростью хода штока. В обратном направлении скорость хода штока ограничивается амортизатором. Это позволяет предотвратить передачу опорами толчков после посадки и вибрацию самолета.

Рисунок 27 Носовая опора шасси

Date: 2015-06-11; view: 1518; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию