Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оплата счетов в электронном виде или через специальные автоматы





 

7 группа. Новые знания.

Хорошим примером научной инновации служит марка "Crest" от компании "Procter & Gamble", которая определила развитие рынка зубной пасты. В 1955 г. после нескольких лет напряжённых исследований фирма совершила научный прорыв и представила потребителям первую фторосодержащую зубную пасту, эффективность которой в предотвращении кариеса была доказана с помощью профессионально проведённых клинических испытаний.

"Crest" стала первой зубной пастой, получившей публичную поддержку Американской ассоциации дантистов. С её помощью стали даже приучать детей в школах к систематической чистке зубов. Кроме того, искусственное добавление фтора в воду стало рассматриваться как обязанность общества перед гражданами. Всё это помогло компании вырвать лидерство на американском рынке у "Colgate" и сохранять его в течение последующих 30 лет.

Однако в 1987 г. "Colgate" объявила об открытии триклозана (растворимого антибиотика) для борьбы с воспалением десён – и на свет появилась инновационная фармацевтическая продукция для гигиены ротовой полости. Продуктом, совершившим прорыв, стала зубная паста "Total", состав которой гарантировал сохранение триклозана на зубах в течение более чем 5 ча-сов, что препятствовало образованию зубного налёта. Новая паста помогла "Colgate" вернуть своё лидирующее положение на рынке США, обойдя "Procter & Gamble".

Компания "Unilever" быстро последовала примеру этих двух первопроходцев, но в других географических условиях (см. 2-ую группу «Возможностей»). Она создала свои собственные версии зубной пасты, защищающей от кариеса и обеспечивающей здоровье дёсен, которые начала продавать в Индии и на других развивающихся рынках в небольших упаковках стоимостью в несколько центов каждая.

Вскоре войны между зубными пастами переместились на новое поле боя – отбеливание зубов, а в настоящее время – на использование достижений биологии моря.

 

Приведём ещё одно определение «возможности», данное консультантом в области менеджмента Элизабет Хаас Эдерсхейм (автором книги о лучших идеях Питера Друкера и их практическом применении, 2006 г.):

1) ранее – шанс на получение доли рынка и более высоких прибылей за счёт повышения производительности, усовершенствования товара или услуги, приобретения конкурента или выхода на новые территории;

2) сегодня – умение видеть или даже создавать свободное пространство, т.е. «неизве-данные рынки» (иначе – неудовлетворённые потребности покупателей).

Кроме того, Элизабет, опираясь на идеи своего учителя, писала, что в XXI в. для исполь-зования возможностей значительно ограничены временные рамки, а цена ошибки гораздо выше!

 

Для оценки OT за основу берутся данные двух предыдущих исследований – методика М. Портера по изучению конкурентов и PEST-анализ, которые дополняются:

 

а) матрицей возможностей (В):

  Влияние В на организацию Вероятность использования В Сильное влияние Умеренное влияние Малое влияние
Высокая вероятность ПОЛЕ «ВС» ПОЛЕ «ВУ»   ПОЛЕ «ВМ»
Средняя вероятность ПОЛЕ «СС»   ПОЛЕ «СУ»   ПОЛЕ «СМ»
Низкая вероятность   ПОЛЕ «НС»   ПОЛЕ «НУ»   ПОЛЕ «НМ»

 

Date: 2015-07-17; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию