Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) характеристики продукта не имеют никакого значения





 

д) промышленный шпионаж, включающий приобретение закрытых сведений, пере-манивание персонала, внедрение к соперникам так называемых «засланных казачков», хакерские атаки на сеть компании-конкурента.

В ноябре 2010 г. специалистами рекрутингового портала "Joblist.ru" был проведён опрос россиян, что именно они воруют на работе. В нём приняли участие 1600 человек.

15% из опрошенных отметили, что в разное время за стены компании они вынесли ту или иную конфиденциальную информацию (57% – канцтовары и 28% – технику и оборудование).

3.4. Поиск путей снижения издержек (на примере поставщиков):

 

а) заключение контрактов, позволяющих получить более выгодные цены на сырьё и материалы (например, за счёт «эффекта масштаба» или перехода на более экономичные формы сотрудничества);

Так, к примеру, производитель шоколада знает, что транспортировка его продукции в жид-ком виде в специальных автоцистернах вместо поставки в плитках сокращает затраты организации-потребителя – производителя шоколадных конфет – на распаковку и растворение шоколада, а также устраняет его собственные расходы на формовку и упаковку.

 

б) использование дешёвых товаров-заменителей;

в) интеграция «назад», т.е. создание собственного предприятия по поставке необхо-димых материалов.

«Шоколадница» и открытие собственной пекарни или кондитерского цеха.

Достигнутые организацией в цепочке ценности преимущества переходят в её ключе-вые и отличительные компетенции (3-я ступень Пирамиды).

Если КФУ – это свойства, присущие всем компаниям определённой отрасли, то ключевые компетенции относятся только к исследуемой организации.

Вспомните, к примеру, компанию "Motorola" и её уникальную компетенцию в организации практически бездефектного производства со стандартом качества "six-sigma", означающего дефектность продукции на уровне 3,4 единицы на миллион (т.е. 0,00034% – ноль целых и тридцать четыре стотысячных процента), что позволило компании стать мировым лидером по выпуску мобильных телефонов.

 

 

Результатом исследования является выделение центров ответственности компании за использование ключевых и отличительных компетенций. К ним, в частности, относятся:

а) центры затрат – производственные подразделения, которым устанавливаются нормативы расходования материалов и трудовых ресурсов;

Date: 2015-07-17; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию