Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследуемой организации среди конкурентов





Ключевые факторы успеха (сила) Вес Наша организация Конкурент 1 Конкурент 2
Оценка Взвешенная оценка Оценка Взвешенная оценка Оценка Взвешенная оценка
1 2 3 4 5 6 7 8
Издержки по сравнению с конкурентами   0,3     0,3 х 6 = 1,8     2,4     1,5
Качество и характеристики продукции   0,2     0,2 х 8 = 1,6     1,0     1,6
Обслуживание клиентов   0,15   0,15 х 8 = 1,2     1,05     0,9
………………… …………………              
Общая оценка 1,0   4,6   4,45   4,0
Место в отрасли     I   II   III

 

Результаты сопоставления могут быть представлены также графически:

 

1) в виде стратегических дифференциалов (по аналогии с моделью " McKinsey "):

 

 

2) паутиновидных графов:

 

 

 

Показатели, имеющие более высокую оценку в сравнении с соперниками, переходят в разряд стратегически значимых активов (4-я ступень Пирамиды).

 

P.S. Соотношение «два к одному» между любыми двумя конкурентами – эта та точка равновесия, когда стремление к изменению соотношения между ними практически затухает.

5. ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ (5-я ступень Пирамиды).

Идеологом появления в деловой практике стратегий конкуренции считается Майкл Портер, который нам уже известен как автор модели 5 конкурирующих сил рынка и теории цепочки ценности.

Кстати, его основная работа так и называется – «Конкурентная стратегия: технологии для анализа отраслей и конкурентов» ("Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors"). Опубликована в 1980 г. В основу написания книги легли данные, собранные им в ходе анализа экономического положения США в 1975–1979 гг. Данный период характеризовался замедле-нием роста и стагнацией во многих отраслях американской промышленности.

 

По мнению М. Портера, организации должны: сначала определить пространство для конкурентной борьбы (т.е. решить будут ли они стремиться на широкий рынок или ограничатся какими-либо конкретными целевыми сегментами), а далее выбрать соответст-вующее конкурентное преимущество (лидерство по издержкам или дифференциацию).

 

Источники Диапазон преимуществ амбиций Цена Качество, новизна, сервис
  Широкие цели КОНКУРЕНЦИЯ ЦЕНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
  Фокусированные цели КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ОСНОВЕ КОНКУРЕНЦИИ ЦЕНОЙ КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ОСНОВЕ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

Date: 2015-07-17; view: 319; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию