Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретическая часть. Двигатели постоянного тока применяют в приводах, требующих плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне





 

Двигатели постоянного тока применяют в приводах, требующих плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. По способу возбуждения различают двигатели с электромагнитным и магнитоэлектрическим возбуждением. Электрические двигатели с электромагнитным возбуждением делятся на двигатели с параллельным, последовательным, смешанным и независимым возбуждением.

Двигатели независимого возбуждения (см. рис.1) наиболее полно удовлетворяют основным требованиям, предъявляемым к исполнительным двигателям: отсутствие самохода (самоторможение двигателя при снятии сигнала управления); широкий диапазон регулирования частоты вращения; линейность механических и регулировочных характеристик; устойчивость работы во всем диапазоне частот вращения; большой пусковой момент; быстродействие; малые габариты и масса.

Составим дифференциальные уравнения, описывающие поведение двигателя независимого возбуждения при переходных процессах. Напряжение, подключенное к якорю двигателя, U уравновешивается ЭДС самоиндукции якоря, падением напряжения на активном сопротивлении якоря и противо-ЭДС, возникающей в якоре при вращении. Следовательно, для цепи якоря можно записать:

где L я – индуктивность якоря;

i я – ток якоря;

R я – сопротивление якоря;

c е – коэффициент противо-ЭДС;

ω – скорость вращения двигателя.

Дифференциальное уравнение моментов на валу двигателя имеет вид:

где J – момент инерции вращающихся частей, приведенный к валу двигателя;

M – вращающий момент двигателя;

M с – статический момент или момент сопротивления (в общем случае равен сумме нагрузочного момента и момента трения двигателя).

Вращающий момент двигателя определяется по выражению:

где с м – коэффициент момента.

 

В зависимости от размерности вращающего момента и угловой скорости (частоты вращения) количественная связь между этими коэффициентами имеет вид:

 

Единица вращающего момента Н×м Н×м кг×м кг×м
Единица угловой скорости рад/с об/мин рад/с об/мин
Отношение с е/ c м   0,1047 9,81 1,02

 

Математическая модель двигателя в виде структурной схемы, составленной по дифференциальным уравнениям, приведена на рис. 2.

Коэффициент момента c м может быть определен из уравнения:

где M ном – номинальный вращающий момент двигателя;

i я.ном – номинальный ток якоря.

 

Сопротивление обмотки якоря двигателя определяется по уравнению:

где U ном – номинальное напряжение якоря;

Date: 2015-07-17; view: 560; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию