Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретическая часть. Двигатели постоянного тока применяют в приводах, требующих плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне
Двигатели постоянного тока применяют в приводах, требующих плавного регулирования частоты вращения в широком диапазоне. По способу возбуждения различают двигатели с электромагнитным и магнитоэлектрическим возбуждением. Электрические двигатели с электромагнитным возбуждением делятся на двигатели с параллельным, последовательным, смешанным и независимым возбуждением. Двигатели независимого возбуждения (см. рис.1) наиболее полно удовлетворяют основным требованиям, предъявляемым к исполнительным двигателям: отсутствие самохода (самоторможение двигателя при снятии сигнала управления); широкий диапазон регулирования частоты вращения; линейность механических и регулировочных характеристик; устойчивость работы во всем диапазоне частот вращения; большой пусковой момент; быстродействие; малые габариты и масса. Составим дифференциальные уравнения, описывающие поведение двигателя независимого возбуждения при переходных процессах. Напряжение, подключенное к якорю двигателя, U уравновешивается ЭДС самоиндукции якоря, падением напряжения на активном сопротивлении якоря и противо-ЭДС, возникающей в якоре при вращении. Следовательно, для цепи якоря можно записать: где L я – индуктивность якоря; i я – ток якоря; R я – сопротивление якоря; c е – коэффициент противо-ЭДС; ω – скорость вращения двигателя. Дифференциальное уравнение моментов на валу двигателя имеет вид: где J – момент инерции вращающихся частей, приведенный к валу двигателя; M – вращающий момент двигателя; M с – статический момент или момент сопротивления (в общем случае равен сумме нагрузочного момента и момента трения двигателя). Вращающий момент двигателя определяется по выражению: где с м – коэффициент момента.
В зависимости от размерности вращающего момента и угловой скорости (частоты вращения) количественная связь между этими коэффициентами имеет вид:
Математическая модель двигателя в виде структурной схемы, составленной по дифференциальным уравнениям, приведена на рис. 2. Коэффициент момента c м может быть определен из уравнения: где M ном – номинальный вращающий момент двигателя; i я.ном – номинальный ток якоря.
Сопротивление обмотки якоря двигателя определяется по уравнению: где U ном – номинальное напряжение якоря;
|