Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие у ребенка собственных средств невербальной коммуникации





Ø Пусть кто-то перемещается по комнате. Вы следите за ним взглядом, указываете на него ребенку. Если он не обращает на это внимание, поворачивайте его.

Ø Перемещающийся человек пищит звучащей игрушкой. Задание то же.

Ø Пусть ребенок повторяет ваши выражения лица, глядя в зеркало. Вы должны оба отражаться в нем.

Ø Пусть повторяет ваши жесты и позы, глядя в зеркало. Затем, глядя на вас.

Ø Пусть показывает жестами игрушкам, что им делать: уходить, приходить, кружиться и т. п. Вы двигаете игрушками. Сначала покажите эти жесты.

Ø Пусть жестом просит что-то у вас. Может быть ему будет легче просить у игрушки или от лица игрушки (здесь контакт опосредован).

Ø Пусть обнимает игрушки, целует их (если не может сделать это по отношению к человеку).

Ø Пусть копирует ваши жесты и позы, изображающие наглядные действия (идти, есть, спать, пить). Эти действия нужно также показывать на картинках, проигрывать на игрушках.

Ø Разыгрывайте сценки от лица игрушек. Например: ваша кукла стучит в дверь, его мишка открывает дверь, зовет куклу жестом, кукла заходит, кивает головой, кланяется. Мишка жестом приглашает ее сесть и т. д.

Ø Собирайте что-то из кубиков. Жестом спрашивайте, куда положить кубик, ребенок отвечает указательным жестом.

Ø По-возможности, формируйте жесты прикосновения, чтобы ребенок дотрагивался до вас.

Ø Пробуйте наладить глазной контакт. Заглядывайте в глаза на очень короткое время, затем останавливайте взгляд подольше.

Ø Выполняйте совместные действия: шагайте, взявшись за руки, кружитесь и пр.

Ø Ребенку нужно совершать жесты в ответ на ваши. Протягивайте руку для рукопожатия, обе руки, выставляйте ладони, чтобы поиграть «в ладушки», протягивайте игрушку, чтобы он взял ее и т. п.

 

К части второй «Алалия»

 

Date: 2015-07-17; view: 406; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию