Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.– Рассмотрите рисунки на доске. – Какие вопросы можно задать по каждому рисунку? (Сколько всего? Сколько осталось?) – Тема урока «Решаем задачи». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. 1. Задание 1 (с. 112) с использованием набора «Касса цифр». – Сколько конфет на рисунке? (4.) Сколько орехов? (6.) – Как узнать, чего больше? Чего меньше? (Надо составить пары предметов. Больше орехов, меньше конфет.) – На сколько орехов больше, чем конфет? (6 – 4 = 2.) Задание 2 (с. 112). – Рассмотрите первую картинку. Что держат белочка и ежик? – Сколько грибов у белочки? (6.) У ежика? (2.) – Придумайте задачу со словами «на сколько больше…». (У белочки – 6 грибов, а у ежика – 2. На сколько грибов у белочки больше, чем у ежика?) – Решите задачу. (6 – 2 = 4.) – Рассмотрите вторую картинку. Кто здесь нарисован? – Сколько цыплят? (3.) Утят? (4.) – Придумайте задачу со словами «на сколько меньше…». (На берегу гуляли 3 цыпленка, а утят плавало 4. На сколько цыплят меньше, чем утят?) – Решите задачу. (4 – 3 = 1.) Задание 3 (с. 112). – Какие монеты лежат в кошельке? Сколько всего рублей в кошельке? (10 + 1 + 1 + 5 + 2 = 19 р.) – Хватит ли этих денег, чтобы оплатить покупку стоимостью 12 рублей? (Да.) – Хватит ли этих денег, чтобы оплатить покупку стоимостью 15 рублей? (Да.) – Хватит ли этих денег, чтобы оплатить покупку стоимостью 20 рублей? (Нет.)
Задание 4 (с. 113). – Какие геометрические фигуры здесь изображены? – По каким признакам отличаются эти фигуры? (По цвету, по размеру, по форме.) – Проверьте, верно ли распределены фигуры по группам. (Ошибку допустили, когда делили фигуры по размеру. Должны получиться две группы: большие и маленькие фигуры.) Задание 5 (с. 113). – Кто идет первым? Кто идет за зайцем? Где идет медведь? – Кто же идет последним?
|