Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.– Рассмотрите рисунки на доске. – Догадайтесь, как связаны числа с рисунками. – Тема урока «Работаем с числами». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. 1. Задание 1 (с. 110) с использованием цветных фишек. Увеличьте: 1 на 5 1 + 5 = 6 10 на 3 10 + 3 = 13 7 на 2 7 + 2 = 9 Уменьшите: 9 на 5 9 – 5 = 4 7 на 3 7 – 3 = 4 16 на 6 16 – 6 = 10 Задание 2 (с. 110). – Рассмотрите рисунок. Что делают дети? (Дети клеят фонарики из бумаги.) – Составьте задачу по решению и ответу. (Миша сделал 9 фонариков, а Маша – 4 фонарика. На сколько больше фонариков сделал Миша, чем Маша?) Задание 3 (с. 110). – Как изменяет число первая «машина»? (Было 10, стало 12. Значит, число увеличили на 2.) – Как изменяет число вторая «машина»? (Было 10, стало 7. Значит, эта «машина» уменьшает число на 3.) – Проверьте свои ответы, выполнив вычисления. Задание 4 (с. 110). – Коля измерил расстояние между точками одного цвета. Найдите у него ошибку. Учащиеся выполняют измерения. · Между синими точками – 10 см. · Между красными точками – 11 см (ошибка – 10 см). · Между желтыми точками – 1 дм. – Чем похожи полученные отрезки? (Длина отрезков 10 см, или 1 дм.)
Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Можно измерять шагами. Можно измерять локтями. И линейкою, и веткой, Сантиметром и рулеткой. Папа говорил мне так: – Пусть нашей меркой будет шаг. Шаг муравьишки – миллиметр. Шаг у людей – примерно метр… – А километр? – воскликнул я. Отец сказал: – Ну что ж, Стань великаном и шутя На километр шагнешь. Задание 5 (с. 111). – Прочитайте задачу. Где стоит Даша? – Сколько шагов от Саши до Даши? (6 шагов.) – Сколько шагов от Даши до Маши? (3 шага.) – Сколько шагов от Саши до Маши? (6 + 3 = 9.) Чертеж: Задание 6 (с. 111). – Сколько шаров у Гали? (6.) – Сколько шаров у Пети? (4.) – Сколько ячеек в коробке? (По 3 взять 4 раза – это 12 ячеек.) – Смогут ли дети разложить все шары в эту коробку? 6 + 4 = 10 (шаров) – у детей. – Шаров меньше, чем ячеек. Значит, все шары поместятся в эту коробку. Задание 7 (с. 111). – Какие геометрические фигуры здесь нарисованы? Распределите эти фигуры по трем группам разными способами. I способ: 1-я группа – фигуры желтого цвета; 2-я группа – фигуры красного цвета; 3-я группа – фигуры синего цвета. II способ: 1-я группа – треугольники; 2-я группа – четырехугольники; 3-я группа – пятиугольники. III способ: 1-я группа – маленькие фигуры; 2-я группа – большие фигуры. Задание 8 (с. 111). – Сколько всего варежек на рисунке? (11.) – Сколько детей наденут эти варежки? (5 ребят.)
– Сколько варежек останется? (1.)
|