Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





– Рассмотрите рисунки на доске.

– Догадайтесь, как связаны числа с рисунками.

– Тема урока «Работаем с числами».

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

1. Задание 1 (с. 110) с использованием цветных фишек.

Увеличьте:

1 на 5 1 + 5 = 6

10 на 3 10 + 3 = 13

7 на 2 7 + 2 = 9

Уменьшите:

9 на 5 9 – 5 = 4

7 на 3 7 – 3 = 4

16 на 6 16 – 6 = 10

Задание 2 (с. 110).

– Рассмотрите рисунок. Что делают дети? (Дети клеят фонарики из бумаги.)

– Составьте задачу по решению и ответу. (Миша сделал 9 фонариков, а Маша – 4 фонарика. На сколько больше фонариков сделал Миша, чем Маша?)

Задание 3 (с. 110).

– Как изменяет число первая «машина»? (Было 10, стало 12. Значит, число увеличили на 2.)

– Как изменяет число вторая «машина»? (Было 10, стало 7. Значит, эта «машина» уменьшает число на 3.)

– Проверьте свои ответы, выполнив вычисления.

Задание 4 (с. 110).

– Коля измерил расстояние между точками одного цвета. Найдите у него ошибку.

Учащиеся выполняют измерения.

· Между синими точками – 10 см.

· Между красными точками – 11 см (ошибка – 10 см).

· Между желтыми точками – 1 дм.

– Чем похожи полученные отрезки? (Длина отрезков 10 см, или 1 дм.)

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

Можно измерять шагами.

Можно измерять локтями.

И линейкою, и веткой,

Сантиметром и рулеткой.

Папа говорил мне так:

– Пусть нашей меркой будет шаг.

Шаг муравьишки – миллиметр.

Шаг у людей – примерно метр…

– А километр? – воскликнул я.

Отец сказал: – Ну что ж,

Стань великаном и шутя

На километр шагнешь.

Задание 5 (с. 111).

– Прочитайте задачу. Где стоит Даша?

– Сколько шагов от Саши до Даши? (6 шагов.)

– Сколько шагов от Даши до Маши? (3 шага.)

– Сколько шагов от Саши до Маши? (6 + 3 = 9.)

Чертеж:

Задание 6 (с. 111).

– Сколько шаров у Гали? (6.)

– Сколько шаров у Пети? (4.)

– Сколько ячеек в коробке? (По 3 взять 4 разаэто 12 ячеек.)

– Смогут ли дети разложить все шары в эту коробку?

6 + 4 = 10 (шаров) – у детей.

– Шаров меньше, чем ячеек. Значит, все шары поместятся в эту коробку.

Задание 7 (с. 111).

– Какие геометрические фигуры здесь нарисованы? Распределите эти фигуры по трем группам разными способами.

I способ:

1-я группа – фигуры желтого цвета;

2-я группа – фигуры красного цвета;

3-я группа – фигуры синего цвета.

II способ:

1-я группа – треугольники;

2-я группа – четырехугольники;

3-я группа – пятиугольники.

III способ:

1-я группа – маленькие фигуры;

2-я группа – большие фигуры.

Задание 8 (с. 111).

– Сколько всего варежек на рисунке? (11.)

– Сколько детей наденут эти варежки? (5 ребят.)

– Сколько варежек останется? (1.)

Date: 2016-08-29; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию