Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.Учитель читает шуточное стихотворение А. Блинова. Арифметика простая: Улетела птичья стая. Это минус. Так считаем, Так считаем – вычитаем. Вычитаем мы листву, Дождик, радугу, траву. А потом придет черед – Мы прибавим звонкий лед. – Тема урока «Складываем и вычитаем». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 116). – Прочитайте данные математические записи. – Что общего в примерах каждого столбца? (Одинаковый результат в первом и третьем столбцах. А во втором столбике одинаковое второе число при сложении.)
Задание 2 (с. 116). – Прочитайте математические записи. Сравните их. – Объясните, как записи разделили на две группы. (В первом столбике выполняется сложение, и в результате получается везде число 10. Во втором столбике выполняется вычитание, и в результате получается везде число 5.) Задание 3 (с. 116). – Какое задание приготовил ежик? (Каждое число надо уменьшить на 1.) Выполните вычисления. – Какое задание приготовила белочка? (Каждое число надо увеличить на 10.) Выполните вычисления. Задание 4 (с. 116). – Что известно в задаче? Что требуется узнать? – Составьте схему и решите задачу. ( + = , 7 + 2 = 9.) Задание 5 (с. 117). – Назовите, кто влетел в рот бегемоту. (Два галчонка, три газели, два бельчонка, восемь шишек, три совы и семь мартышек.) – Сколько птиц влетело в рот? (Два галчонка, три совы. 2 + 3 = 5 птиц.) Задание 6 (с. 117). – Сколько отрезков на чертеже? (4.) – Определите на глаз, какие отрезки имеют длину больше 1 дм. (Красный и зеленый отрезки.) – Проверьте с помощью линейки ваши ответы: красный отрезок – 11 см, зеленый отрезок – 13 см, синий отрезок – 5 см, коричневый отрезок – 8 см. 7. Задание 7 (с. 117) с использованием цветных фишек. – Сколько воздушных шаров у Лиды? – Сколько шаров Лида отдала Диме? Запись: Лида Дима 3 + 3 = 6. Ответ: у Лиды стало на 6 воздушных шаров меньше, чем у Димы. Задание 8 (с. 117). – Составьте желтые фигуры из четырех «уголков». – Составьте из четырех «уголков» цветные фигуры. Объясните, как это можно сделать.
|