Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





Учитель читает шуточное стихотворение А. Блинова.

Арифметика простая:

Улетела птичья стая.

Это минус. Так считаем,

Так считаем – вычитаем.

Вычитаем мы листву,

Дождик, радугу, траву.

А потом придет черед –

Мы прибавим звонкий лед.

– Тема урока «Складываем и вычитаем».

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 116).

– Прочитайте данные математические записи.

– Что общего в примерах каждого столбца? (Одинаковый результат в первом и третьем столбцах. А во втором столбике одинаковое второе число при сложении.)

Задание 2 (с. 116).

– Прочитайте математические записи. Сравните их.

– Объясните, как записи разделили на две группы. (В первом столбике выполняется сложение, и в результате получается везде число 10. Во втором столбике выполняется вычитание, и в результате получается везде число 5.)

Задание 3 (с. 116).

– Какое задание приготовил ежик? (Каждое число надо уменьшить на 1.) Выполните вычисления.

– Какое задание приготовила белочка? (Каждое число надо увеличить на 10.) Выполните вычисления.

Задание 4 (с. 116).

– Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Составьте схему и решите задачу. ( +  = , 7 + 2 = 9.)

Задание 5 (с. 117).

– Назовите, кто влетел в рот бегемоту. (Два галчонка, три газели, два бельчонка, восемь шишек, три совы и семь мартышек.)

– Сколько птиц влетело в рот? (Два галчонка, три совы. 2 + 3 = 5 птиц.)

Задание 6 (с. 117).

– Сколько отрезков на чертеже? (4.)

– Определите на глаз, какие отрезки имеют длину больше 1 дм. (Красный и зеленый отрезки.)

– Проверьте с помощью линейки ваши ответы: красный отрезок – 11 см, зеленый отрезок – 13 см, синий отрезок – 5 см, коричневый отрезок – 8 см.

7. Задание 7 (с. 117) с использованием цветных фишек.

– Сколько воздушных шаров у Лиды?

– Сколько шаров Лида отдала Диме?

Запись:

Лида

Дима 3 + 3 = 6.

Ответ: у Лиды стало на 6 воздушных шаров меньше, чем у Димы.

Задание 8 (с. 117).

– Составьте желтые фигуры из четырех «уголков».

– Составьте из четырех «уголков» цветные фигуры. Объясните, как это можно сделать.

Date: 2016-08-29; view: 475; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию