Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.· Сравнение длины предметов «на глаз», проверка с помощью измерения. · Вычерчивание отрезка длиной 10 см (по пунктирной линии и без нее). · Составление вопроса к сюжетной ситуации. · Моделирование (с помощью рисования фишек) ситуации увеличения (уменьшения) числа на 3: 5 и 3 – это 8; 5 без 3 – это 2. Поиск ответа на вопрос с опорой на модель. · Расположение букв по заданному правилу (трудное задание). Ответ: слово «луна». V. Фронтальная работа. – Сравните отрезки. – Что вы можете сказать об этих отрезках? VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Как правильно измерять длину отрезка? – Назовите единицы измерения длины. – Сколько сантиметров в 1 дм? – Надо начертить отрезок в 1 дм. Маша выполнила задание так: Миша – так: – Кто допустил ошибку? Урок 27 Цели: обобщить представления детей о многоугольнике; учить определять вид многоугольника (треугольник, четырехугольник, пятиугольник и пр.); закреплять вычислительный навык увеличения (уменьшения) числа на 2, на 3; совершенствовать умение выполнять проверку правильности вычислений; развивать пространственное мышление и внимание. Ход урока I. Устный счет.
|