Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.– Рассмотрите рисунки на доске. – Сравните количество фигур на каждом рисунке. – Сегодня на уроке рассмотрим случаи увеличения и уменьшения числа на 2. III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. 1. Задание 1 (с. 58) с использованием цветных фишек. – Сколько на рисунке вилков капусты? (4.) Картофеля? (7.) Морковок? (2.) Репок? (3.) – Рассмотрите таблицу в учебнике. Расскажите, как она построена. Выложите фишки в таблицу. Запись: – Что значит выражение «больше на 2»? (Столько же и еще 2.) – Что значит выражение «меньше на 2»? (Столько же, но без 2.) Задание 2 (с. 58). – Прочитайте первую запись: 3 + 2. (К трем прибавить два.) – Найдите ответ с помощью составления модели на цветных фишках. 3 и 2 – это 5 – Найдите ответ, используя линейку. (От числа 3 делаем два «шага» вправо, получаем число 5.) Аналогично идет работа с другими записями. 3. Задание 3 (с. 59) с использованием набора «Касса цифр». – Какое задание приготовила белочка? (Каждое число надо увеличить на 2.) – Какое задание приготовил ежик? (Каждое число надо уменьшить на 2.) Учащиеся выполняют вычисления и поднимают карточку с ответом. 4. Задание 4 (с. 59) с использованием набора «Касса цифр». – Рассмотрите первый рисунок. Придумайте вопросы. Составьте записи. Вопросы: а) На веревочке висело 9 луковиц, 3 луковицы сняли. Сколько луковиц осталось? б) На веревочке висело 6 луковиц, на столе лежало 3 луковицы. Сколько всего? – Рассмотрите второй рисунок. Придумайте вопросы. Составьте записи. Вопросы: а) На столе было 8 перцев, забрали один зеленый перец. Сколько осталось? б) На столе было 8 перцев, забрали 4 красных перца. Сколько осталось? в) На столе было 8 перцев, забрали 3 желтых перца. Сколько осталось? г) На столе было 4 перца, принесли еще 4 красных перца. Сколько стало? д) На столе было 5 перцев, принесли еще 3 желтых перца. Сколько стало? Задание 5 (с. 59). – Сколько карточек? Сравните карточки. Чем они похожи? Чем отличаются? На какой карточке записаны все цифры? (На синей карточке.) – Какие цифры пропущены на зеленой карточке? (3, 6.) – Какие цифры пропущены на желтой карточке? (Цифра 0.)
|