Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.1. Задание 1 (с. 64) с использованием набора «Цветные фигуры». – Возьмите желтый треугольник. Сколько у него углов, вершин, сторон? (Три угла, три вершины, три стороны.) Учащиеся показывают углы, вершины, стороны на геометрической фигуре. – Возьмите желтый четырехугольник. Сколько у него углов, вершин, сторон? (Четыре угла, четыре вершины, четыре стороны.) – Возьмите желтый пятиугольник. Сколько у него углов, сторон, вершин? (Пять углов, пять сторон, пять вершин.) – Все эти фигуры – многоугольники. Задание 2 (с. 64). – Сколько фигур на рисунке? (6.) – Как называются эти фигуры? (Многоугольники.) – Назовите каждый многоугольник по-другому. (Голубой семиугольник, красный шестиугольник, оранжевый пятиугольник, зеленый шестиугольник, синий пятиугольник, желтый четырехугольник.) – Как вы определили название каждого многоугольника? (По количеству углов.) – Сколько на чертеже пятиугольников? Шестиугольников? 3. Задание 3 (с. 64) с использованием набора «Цветные фигуры». – Возьмите пятиугольник. Выберите все пятиугольники такого размера. Задание 4 (с. 64). – Из набора «Цветные фигуры» выберите только многоугольники. Разложите их на группы. – Какие группы у вас получились? (По цвету, по размеру.)
Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Трапеция, трапеция, Фигура есть такая, Ты где живёшь, трапеция, В Америке, в Китае? Может, за трапецией Поехать надо в Грецию? Мама говорит: «Не надо, Трапеция с тобою рядом. Развею я твою тоску, Ты подожди минутку». И на гладильную доску Укладывает юбку. По ней проводит утюжком, Чтоб не топорщилась мешком: – Вот тебе ТРАПЕЦИЯ, Не стоит ехать в Грецию. Задание 5 (с. 65). – Рассмотрите каждый рисунок и подберите к нему математическую запись. Рисунок 1. В гнезде было 8 яиц, 2 птенца вылупилось. Сколько птенцов еще должны вылупиться? Рисунок 2. Было 9 мячей, 4 мяча отдали. Сколько мячей осталось? Рисунок 3. На столе стояло 7 катушек с нитками, 2 катушки упали. Сколько осталось стоять? 6. Задание 6 (с. 65) с использованием цветных фишек. – Рассмотрите таблицу в учебнике. Расскажите, как она построена. (В таблице 3 столбика и 2 строчки.) Учащиеся заполняют таблицу. – Что означает выражение «больше на 2»? – Что означает выражение «меньше на 3»? (Столько же, но без 3.) Задание 7 (с. 65). Используя цветные фишки и пошаговое вычисление по линейке, учащиеся записывают ответы в примерах на увеличение (уменьшение) числа на 1, на 2.
|