Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





– Что изображено на доске? (Два отрезка.)

– Измерьте и запишите в «окошко» длину первого отрезка.

– Измерьте и запишите в «окошко» длину второго отрезка. Какие трудности у вас возникли?

– Сегодня на уроке будем измерять длину предметов в дециметрах.

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 62).

– Измерьте длину ручки и длину карандаша. (10 см – длина каждого предмета.)

– Определите длину зеленого отрезка. (10 см.)

– Длина отрезка – один дециметр: 1 дм = 10 см.

Задание 2 (с. 62).

– Сколько точек в учебнике? (Две.) Измерьте с помощью линейки расстояние между точками. (10 см, или 1 дм.)

Задание 3 (с. 62).

– Сколько точек в учебнике? (Четыре.)

– Измерьте расстояние между красной и синей точками.

– Измерьте расстояние между красной и зеленой точками.

– Измерьте расстояние между красной и желтой точками.

– Между какими точками расстояние 1 дм? (Между красной и зеленой точкой.)

– Между какими точками расстояние меньше 1 дм?

Задание 4 (с. 63).

– Рассмотрите рисунки. Расскажите, что нарисовано.

Рисунок 1. Желтых фишек 7, красных – 3. Сколько фишек всего? (7 и 3 – это 10. 7 + 3 = 10.)

Рисунок 2. Желтых фишек 6. Сколько красных фишек, если всего 10? (10 без 6 – это 4. 10 – 6 = 4.)

Задание 5 (с. 63).

– Рассмотрите первый рисунок и математическую запись. Придумайте вопрос. (Было 5 красных и 3 синих клубка ниток. Сколько клубков всего?)

– Рассмотрите второй рисунок и запись. Придумайте вопрос. (Было 5 морковок, 3 морковки положили в тарелку. Сколько морковок осталось?)

Задание 6 (с. 63).

Используя цветные фишки и линейку, учащиеся находят результат арифметического действия: 7 + 2.

Рассуждение.

I способ.

7 и 2 – это 9. 7 + 2 = 9.

II способ.

– От числа 7 делаем два «шага» вправо и получаем число 9.

Аналогично учащиеся решают остальные примеры.

– В каком столбике ответы располагаются в таком порядке: 5, 6, 7, 8? (В третьем столбике.)

– В каком столбике ответы располагаются в таком порядке: 8, 7, 6, 5? (В четвертом столбике.)

– В каком столбике нет примера с ответом 6? (В первом.)

– В каком столбике нет примера с ответом 5? (Во втором.)

Задание 7 (с. 63).

– Расшифруйте и прочитайте слова.

Учащиеся решают примеры:

6 + 3 = 9 6 + 1 = 7

6 + 2 = 8 6 + 4 = 10

– Вставьте буквы в схему слов:

Date: 2016-08-29; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию