Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.· Моделирование (с помощью рисования фишек) ситуации увеличения (уменьшения) числа на 1. · Дополнение модели состава числа 9 (рисование фишек). · Выполнение задания по порядку: 1. Напиши все цифры, данные пунктиром. 2. Выполни действия и впиши результаты. 3. Соедини точки на рисунке в порядке следования ответов. · Инсценирование условия: в желтой коробке – 9 карандашей, в красной – 5. 3 карандаша переложили из красной коробки в желтую. · Моделирование ответа на вопрос (рисование фишек). V. Фронтальная работа. 1. Игра «Поезд». Дидактическая цель. Закрепление понятий «один», «много». Средства обучения. На магнитной доске рисунки – животные и одна елка; на учительском столе – один домик и много игрушек; на парте одного из учеников – много различных карандашей и одна ручка. Содержание игры. Ведущий – паровоз, остальные дети – вагончики. Паровоз едет, останавливаясь на станциях (доска, стол учителя, парта ученика). Ребята называют, каких рисунков, игрушек, школьных принадлежностей на станциях много, а каких – один (одна). Узор по образцу.
VI. Итог урока. – Что значит выражение «на 1 больше»? – Что значит выражение «на 1 меньше»? Урок 24 Цели: рассмотреть примеры вида 2; закреплять навык нахождения ответа разными способами; совершенствовать навык письма цифр; развивать умение анализировать записи и выбирать соответствующий знак; вызвать интерес к изучению математики. Ход урока I. Устный счет. – Расскажите, как разными способами можно набрать 5 рублей такими монетами. – Запишите цифрой: сколько кругов нужно дорисовать? – Решите задачу. Дружно принялись за дело, И работа закипела. Побежали за лозой Суслик с рыжею лисой, Мячиком катился ежик, Белка с лаской мчались тоже, Даже мишка-хвастунишка Следом кинулся вприпрыжку. – Сколько здесь зверят трудилось? Что в ответе получилось? (6.)
|