Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа в печатной тетради.





· Моделирование (с помощью рисования фишек) ситуации увеличения (уменьшения) числа на 1.

· Дополнение модели состава числа 9 (рисование фишек).

· Выполнение задания по порядку:

1. Напиши все цифры, данные пунктиром.

2. Выполни действия и впиши результаты.

3. Соедини точки на рисунке в порядке следования ответов.

· Инсценирование условия: в желтой коробке – 9 карандашей, в красной – 5. 3 карандаша переложили из красной коробки в желтую.

· Моделирование ответа на вопрос (рисование фишек).

V. Фронтальная работа.

1. Игра «Поезд».

Дидактическая цель. Закрепление понятий «один», «много».

Средства обучения. На магнитной доске рисунки – животные и одна елка; на учительском столе – один домик и много игрушек; на парте одного из учеников – много различных карандашей и одна ручка.

Содержание игры. Ведущий – паровоз, остальные дети – вагончики. Паровоз едет, останавливаясь на станциях (доска, стол учителя, парта ученика). Ребята называют, каких рисунков, игрушек, школьных принадлежностей на станциях много, а каких – один (одна).

Узор по образцу.

VI. Итог урока.

– Что значит выражение «на 1 больше»?

– Что значит выражение «на 1 меньше»?

Урок 24
УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА 2

Цели: рассмотреть примеры вида  2; закреплять навык нахождения ответа разными способами; совершенствовать навык письма цифр; развивать умение анализировать записи и выбирать соответствующий знак; вызвать интерес к изучению математики.

Ход урока

I. Устный счет.

– Расскажите, как разными способами можно набрать 5 рублей такими монетами.

– Запишите цифрой: сколько кругов нужно дорисовать?

– Решите задачу.

Дружно принялись за дело,

И работа закипела.

Побежали за лозой

Суслик с рыжею лисой,

Мячиком катился ежик,

Белка с лаской мчались тоже,

Даже мишка-хвастунишка

Следом кинулся вприпрыжку.

– Сколько здесь зверят трудилось?

Что в ответе получилось? (6.)

Date: 2016-08-29; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию