Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





– Рассмотрите рисунки на доске.

– Чем похожи все ряды? Чем отличаются?

– Сегодня на уроке познакомимся с числом 10.

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

1. Задание 1 (с. 60) с использованием фишек и набора «Касса цифр».

– Возьмите 10 фишек разного цвета.

– Сколько может быть красных фишек? Сколько желтых?

Учитель выносит на доску все варианты моделирования состава числа 10. Учащиеся предлагают разные варианты и заполняют схему:  и  – это 10.

Запись:

Задание 2 (с. 60).

– Расскажите, что делает цыпленок.

– Сколько «шагов» от числа 9 до числа 10? (От числа 9 до числа 10 вправо 1 «шаг».)

– Сколько «шагов» от числа 8 до числа 10? (Два «шага» вправо.)

– Сколько «шагов» от числа 7 до числа 10? (Три «шага» вправо.)

Задание 3 (с. 60).

– Сравните числа. Какое число больше?

10 больше 0 10 больше 1

10 больше 9 10 больше 8

– Где расположено на шкале линейки 10 относительно этих чисел? (Число 10 расположено правее на шкале линейки. Большее число расположено правее.)

Задание 4 (с. 60).

– Прочитайте числа.

– Назовите данные числа в порядке увеличения.

– Назовите данные числа в порядке убывания.

5. Задание 5 (с. 60) с использованием набора «Касса цифр».

– Заполните схему:  и  – это 10. Поднимите карточку с пропущенным числом.

Запись:

5 и – это 10 8 и – это 10

4 и – это 10 9 и – это 10

7 и – это 10 6 и – это 10

Задание 6 (с. 61).

– Рассмотрите таблицу в учебнике. Расскажите, как построена таблица. В верхней строке таблицы – игрушки. Кто нарисован в средней строке? (Дикие животные.)

– Что нарисовано в нижней строке? (Посуда.)

– Где нарисована юла? (Слева вверху.)

– Где нарисован чайник? (Справа внизу.)

– Где нарисован мяч? (Справа вверху.)

– Где нарисована тарелка? (Слева внизу.)

– Какой рисунок не на нижней и не на верхней строке, не в левом и не в среднем столбце? (Рисунок с изображением белки.)

Рисунок 7 (с. 61).

– Какие фигуры здесь нарисованы? (Треугольники, круги, пятиугольники.)

– Сколько треугольников? (4.) Кругов? (2.) Пятиугольников? (2.)

– На какие группы можно разделить все геометрические фигуры? (По цвету, по форме, по размеру.)

– Рассмотрите математические записи. Что показывает каждая запись?

3 + 1 – количество маленьких и больших треугольников.

4 + 2 – количество треугольников и кругов или количество треугольников и пятиугольников.

2 + 1 – количество маленьких треугольников; или количество желтых фигур; или количество красных фигур.

4 – 2 – количество зеленых треугольников или количество красных треугольников.

3 – 2 – количество маленьких красных треугольников; или количество красных кругов; или количество желтых кругов.

7 – 1 – количество треугольников и кругов вместе.

Date: 2016-08-29; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию