Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





– Рассмотрите рисунок на доске (две ленточки: красная и синяя).

– Сравните обе ленточки. Чем они отличаются? (Отличаются цветом и длиной.)

– Как узнать, какая ленточка длиннее, а какая – короче? (Надо измерить длину с помощью линейки.)

– Сегодня продолжим изучать тему «Измеряем длину в сантиметрах».

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 54).

– Что изобразил художник? Сравните эти шишки.

– Чем они отличаются? (Отличаются формой: первая шишка сосновая, другаяеловая.)

– Что вы можете сказать о длине этих шишек? (Сосновая шишка короче еловой.)

– Назовите длину сосновой шишки (3 см); еловой шишки (6 см).

– Проверьте с помощью линейки, верно ли мы измерили длину этих шишек. (Верно.)

– Сформулируйте план измерения длины отрезка.

Задание 2 (с. 54).

– Сравните длину шурупа и гвоздя. Что длиннее? Чтобы ответить на этот вопрос, надо выполнить измерение.

· Длина шурупа – 5 см. Длина гвоздя – 5 см.

– Что вы можете сказать о длине этих предметов? (Длина одинаковая.)

Задание 3 (с. 54).

– Сколько отрезков на чертеже? (4)

– Чем отличаются отрезки? (Цветом и длиной.)

– Измерьте длины этих отрезков. (Длина красного отрезка6 см, голубого7 см, зеленого3 см.)

– Какой отрезок самый длинный? Самый короткий?

– Придумайте вопросы со словами «на сколько больше», «на сколько меньше».

Варианты вопросов:

– На сколько сантиметров красный отрезок короче голубого?

– На сколько сантиметров голубой отрезок длиннее красного?

– На сколько сантиметров синий отрезок длиннее зеленого?

– На сколько сантиметров зеленый отрезок короче синего?

Задание 4 (с. 55).

– Объясните, что делает цыпленок. Сколько «шагов» от числа 4 до числа 0? (От числа 4 до числа 0 надо сделать четыре «шага» влево.)

– Задайте другие вопросы с числом 0.

Варианты вопросов:

а) Сколько «шагов» от числа 6 до числа 0?

б) Сколько «шагов» от числа 0 до числа 8? И т. д.

Задание 5 (с. 55).

– Рассмотрите сюжетные рисунки. Придумайте вопрос к каждому рисунку. Подберите схему к каждому рисунку.

Рисунок 1. На снаряд надели 4 кольца и 3 кольца положили на пол. Сколько всего колец?

Схема:  +  = .

Решение: 4 + 3 = 7.

Рисунок 2. В сетке было 8 мячей. Один мяч укатился. Сколько мячей стало в сетке?

Схема:  –  = .

Решение: 8 – 1 = 7.

Рисунок 3. Желтых кеглей 5, а зеленых – 2. Сколько кеглей всего?

Схема:  +  = .

Решение: 5 + 2 = 7.

Задание 6 (с. 55).

– Какие деревья нарисовал художник? (Ель, сосну, березу, рябину.)

– Назовите самое высокое дерево. (Сосна.)

– Назовите самое низкое дерево. (Рябина.)

– Составьте предложения со словами «ниже» и «выше».

Варианты предложений:

а) Ель ниже сосны.

б) Ель выше березы и выше рябины.

в) Сосна выше ели, выше березы, выше рябины.

г) Береза выше рябины.

д) Береза ниже ели и ниже сосны.

е) Рябина ниже ели, ниже сосны, ниже березы.

Date: 2016-08-29; view: 298; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию