Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа в печатной тетради.· Письмо цифры 0: ориентация на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения. · Получение и чтение записей вида: 3 и 0 – это 3. · Составление разных вопросов со словом «сколько?» по заданному рисунку. · Поиск треугольников в фигуре. · Установление закономерности в записи цифр и письмо цифр в соответствии с установленной закономерностью. · Прослеживание (проведение) линии от цветной фигуры к карточке с числом. · Сопоставление начала узора и его описания (пошаговый контроль выполненного этапа работы). · Продолжение узора. · Тренировка в написании изученных цифр. Учитель демонстрирует таблицу написания цифр. – Рассмотрите, как пишут цифру 0, обозначающую число ноль, и поучитесь ее правильно писать. Объяснение. Цифра 0 состоит из одного элемента – большого овала. Начинаем писать чуть ниже вершины верхнего правого угла, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, ведем вниз, закругляем, касаясь середины нижней стороны клетки, закругляем и ведем вверх к началу овала. Далее учащиеся работают по образцу. IV. Фронтальная работа. – Нарисуйте и раскрасьте по образцу. V. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Какую цифру научились писать? – Что обозначает число 0? – Сравните понятия «число» и «цифра». Урок 21 Цели: познакомить учащихся с единицей длины – сантиметром; ввести план (алгоритм) измерения длины отрезка; учить измерять длины предметов и отрезков; закреплять навык упорядочивания чисел и определения состава чисел первого десятка. Ход урока I. Устный счет. 1. Сколько всего бусинок на каждой нитке?
– На какой нитке бусинок больше? Меньше?
|