Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Групповая деятельность





Групповая деятельность способствует творческому, активному образу жизни, помогает выразить свои чувства. Творчество - основной фактор физического здоровья детей, оно помогает им раскрыть свои таланты, снять нервное напряжение. Такая деятельность на уроке дает детям удовлетворение от процесса обучения.

Человек – существо социальное, поэтому для него очень важно уметь взаимодействовать с людьми. Групповая деятельность дает практический опыт и учит детей строить мирные и гармоничные взаимоотношения друг с другом.

Виды групповой деятельности:

– Ролевые игры

– Тесты на поведение

– Игры

– Совместная работа в группе

– Художественное творчество

Ролевые игры

Ролевые игры дают возможность детям принять участие в сценке, пантомиме, мини-спектакле. Благодаря ролевой игре ребенок учится понимать других людей и их действия в разных жизненных ситуациях, сопереживать им. Они пробуждают творческое мышление, развивают мужество и уверенность в себе.

Мини-спектакли целиком включают ребенка в действие сюжета. Очень важно, чтобы сюжет содержал общечеловеческие ценности. Учитель может предложить детям разработать свой собственный сюжет. Учитель согласовывает с детьми распределение ролей и затем помогает детям увидеть, каким образом они согласовываются с духовной ценностью.

Ставя мини-спектакли, дети учатся справляться с трудными жизненными ситуациями, строить межличностные взаимоотношения.

Игры могут быть организованы разными способами:

1. Учитель дает сюжет каждой группе.

2. Учитель дает тему, а дети разрабатывают свой собственный сюжет.

3. Каждой группе предлагают выбрать какую-то ценность, а с ней тему и соответствующий сюжет.

Учитель согласовывает с детьми распределение ролей и затем описывает, как они соотносятся с духовной ценностью.

Польза от ролевых игр:

· На этих радостных играх дети учатся, как подготовиться к игре жизни;

· В развлекательной и творческой форме развивается широкий спектр умений межличностного общения: давать и получать, нести служение, что-то демонстрировать и членораздельно говорить;

· Способствует развитию уравновешенного, доверчивого и счастливого ребенка.

Тесты на поведение

Тесты на поведение содержат варианты действий в определенной жизненной ситуации. С помощью теста ребенок сможет развить способность к самоанализу и различению, быть честным перед самим собой. Тесты также оказывают помощь в оценке работы учителя.

Пример теста:

«Вы написали контрольную работу на «2». Что вы будете делать?

1. В своей неудаче обвините учителя.

2. Не будете больше учить данный предмет

3. Подумаете, что данная ситуация поможет вам работать еще упорнее.

Если результаты теста не вполне позитивны, эту ценность нужно преподать ребенку вновь, но каким-то другим способом. Учитель благодаря терпению, пониманию и любви, способен помочь ребенку преодолеть возникшие у него эмоциональные помехи.

Польза от теста:

· У ребенка вырабатывается: способность к самоанализу, честность перед собой, способность различения;

· Он оказывает помощь в оценке работы учителя.

Игры

Сегодня учителю приходится выдерживать очень трудное соревнование с телевидением, видеофильмами и компьютерами. Ему необходимо завладеть вниманием учащихся, сделав урок интересным. Поэтому в урок необходимо включать хотя бы одну игру.

Польза от игр:

· помогают снять нервное напряжение,

· способствуют эмоциональной разрядке за счет двигательной активности.

Дети любят играть. Игры – часть их жизни. Поэтому дети чувствуют себя комфортно на уроке, если в него включена игра.

Date: 2016-07-25; view: 233; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию