Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опыт для размышлений





Наиболее эффективным является обучение, осуществляемое не словами, а посредством символов. С давних времен люди разъясняют новое и непонятное при помощи обычных предметов. Точно так же знакомые детям предметы можно использовать в качестве символов для разъяснения сложных истин.

Совсем не обязательно цитировать приведенные монологи. Подкрепляйте свою мысль примерами, понятными ребенку.

По ряду причин знакомьтесь с содержанием каждого опыта заранее. Во- первых, так вы сможете заранее подготовить весь необходимый дидактический материал. Как правило, он состоит из обычных предметов, часто применяемых в домашнем хозяйстве. Но в отдельных случаях вам потребуются дополнительные материалы. Во – вторых, предварительно знакомясь с материалом, вы нацеливаете свое подсознание на осмысление темы опыта. Это даст вам возможность подобрать необходимые примеры, которые могут заинтересовать ваших подопечных. Кроме того, вы сможете глубже вникнуть в смысл опыта и, возможно, придумать наиболее эффективный способ ее раскрытия.

Иногда использование тех или иных предметов, предложенных для Урока, может показаться вам нецелесообразным. Замените их, но не отказывайтесь от дидактических материалов как таковых – они помогут вам лучше довести ваши мысли до понимания ребят. Вместо предметов можно использовать картинки, а также словесные «картины» - устные описания. Используя силу воображения, дети формируют в своем сознании впечатления более длительные, чем те, которые остаются у них после устного объяснения, не подкрепленного наглядными образами. Опыт практической работы с предметами всегда оставляет наиболее сильные впечатления.

Перед началом урока удостоверьтесь, что весь необходимый дидактический материал находится у вас на столе. Вы временно можете накрыть его тканью. Это придаст вашему уроку некую таинственность и заставит детей ожидать чуда. Вы также можете разместить дидактический материал на специальном подносе или подставке.

Взяв одну или двух кукол, вы придадите ему форму театрализованного представления [1].

Date: 2016-07-25; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию