Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Месторасположение гостиниц





Функциональное назначение гостиниц оказывает большое влияние на их размещение в планировочной структуре города. Градостроительный анализ размещения гостиниц в планировочной структуре больших, крупных и крупнейших городов позволяет выделить несколько характерных приемов их размещения.

Главной тенденцией послевоенного периода было размещение больших гостиниц в центре города. Они являлись неотъемлемым планировочным элементом центральных площадей города, размещались на центральных магистральных улицах. Эта тенденция сохранилась и в настоящее время. Практика эксплуатации гостиниц показывает, что наиболее эффективно их расположение в центре города по многим причинам. Центр любого города, как правило, хорошо связан в транспортном отношении со всеми его районами и основными коммуникациями – вокзалами (железнодорожным, автовокзалом, аэровокзалом). На территории исторического центра города находятся в основном архитектурные и исторические памятники, что создает комфортные условия для туристов, так как объекты их интересов находятся в зоне пешеходной доступности. Расположение гостиницы в центре города – важный фактор экономии времени для многих приезжающих людей. Поэтому строительство гостиниц будет продолжать осуществляться в центральной части города. Но стоимость земли в этих зонах непрерывно растет и все сложнее выделить участок для строительства. Возникает необходимость сноса существующих зданий, что еще больше увеличивает стоимость нового строительства. Затруднены подъезды, отсутствуют места для строительства стоянок и др. Объем затрат достаточно высокий.

В связи с этим намечается тенденциядецентрализации сети городских гостиниц. Гостиничные здания чаще всего располагают в зоне, прилегающей к центру. Здесь значительно больше пригодных для строительства территорий, стоимость земли ниже, комфортность среды выше, шумовое загрязнение относительно невелико. Такое расположение наиболее оптимально и наиболее распространено. В этом варианте несколько ухудшается транспортная доступность гостиниц по отношению к центру, но экономические показатели эффективности строительства несравненно выше.

В связи с тем, что современные лучшие гостиницы представляют собой многофункциональный комплекс, в который включены и собственно гостиничный фонд, и залы (выставочные, банкетные, для конференций и др.), и многочисленные пищевые блоки, в отечественной и зарубежной практике, учитывая возрастающее общественное значение гостиниц, в последнее время развивается тенденция строить новые гостиницы,как композиционные центры жилых районов и микрорайонов.

Размещение гостиниц на «пороге» города и за его пределами имеет свою специфику. Такие гостиницы, как правило, предназначены для автотуристов. Они, в основном, размещаются на главных автомагистралях города, в зоне въезда в большие города.

Месторасположение является наиболее важным фактором при выборе типа отеля. Центр города совершенно обоснованно подразумевает появление отелей высшего и среднего делового сегмента, а близость выставочного центра диктует необходимость возведения конгресс-отеля. Абсолютно ясно отсутствие и абсурдность строительства таких отелей в горах и на трассах.

Среди наиболее популярных мест расположения отелей можно выделить следующие:

Аэропорт: расположенные в непосредственной близости от аэропорта или на его территории, эти отели ориентированы на бизнес-туриста, небольшие конференции или деловые встречи. Они также принимают категорию гостей, имеющих отношение к авиакомпаниям. Например, экипажи и пассажиры с отложенных рейсов. Договоры с авиакомпаниями являются своеобразной гарантией загрузки отеля. Но тарифы, по которым продаются номера для посетителей этой категории, невысоки (для заранее зарезервированных «блоков»). Чем выше процент заполняемости отеля такими гостями, тем ниже уровень такого экономического показателя, как средняя цена за номер в сутки. Как правило, подобные отели предлагают бесплатный регулярный трансферт до и из аэропорта.

Шоссе, магистрали: отели, расположенные рядом с шоссе или крупной магистралью, принимают у себя тех туристов, котoрые путешествуют на автомобиле. В таких отелях останавливаются бизнес-туристы или туристы-путешественники. Доступность, удобный подъезд, видимость с магистрали – все это необходимо для нормального функционирования подобных отелей. Инфраструктура в таких отелях небогата. Обычно предлагается ресторан в отеле или рядом с ним, практически нет помещений для переговоров, имеются небольшой бассейн и площадка для активных игр. В некоторых отелях в стоимость номера включены горячие напитки, маршрутные карты и атласы. На заполняемость такого отеля могут влиять несколько факторов – стоимость топлива, новые технологии в автомобилестроении, введение нового скоростного маршрута по данному направлению.

Центр города: Отели, расположенные в центре города, ориентированы в основном на бизнес-туриста и корпоративные мероприятия. В зависимости от того, сколько вблизи отеля имеется ресторанов, он может предлагать очень ограниченный набор точек питания. Уровень обслуживания и разнообразие дополнительных услуг в таких гостиницах диктуются окружением – офисными, выставочными и деловыми центрами и их уровнем. Основным требованием к отелю, расположенному в центре города, является наличие собственной парковки или подземного гаража. В случае отсутствия таковых арендуются места в подземных гаражах, расположенных в непосредственной близости. В полносервисных отелях желательны услуги парковщика.

Пригород: пригородные отели зачастую располагаются рядом с удаленными от центра города офисными центрами, индустриальными и промышленными районами. В этой гостинице должен быть ресторан, тренажерный зал и т.д. Вся инфраструктура, которая имеется в центре города, становится доступна благодаря появлению такого отеля. Из-за невысокой плотности застройки в районах, отдаленных от центра города, архитектура подобных гостиниц всегда выигрывает по сравнению с отелями в центре города. Здесь больше возможностей для эффективного планирования. Да и стоимость строительства всегда ниже.

Деловые и выставочные центры: Отели, расположенные рядом с деловыми центрами, рассчитывают свою загрузку исходя из проводимых в центрах мероприятий. Они предлагают выбор баров и ресторанов, дополнительные переговорные и конференц-залы, а также условия для отдыха.

Курорты: Курортные отели привлекают к себе туристов, приехавших отдохнуть, участников корпоративных выездов и вечеринок. Они предлагают несколько ресторанов и баров, условия для отдыха и развлечений, магазины. В этих отелях традиционно налажена такая услуга, как заказ экскурсий по курортной или исторической тематике.

Отели в составе многофункциональных комплексов: В последнее время усилилась тенденция к размещению отелей в составе многофункциональных комплексов (офисы, торговые, выставочные и развлекательные центры). Подобный «симбиоз» коммерческих площадей различных типов является выигрышным для всего проекта и позволяет диверсифицировать риски, связанные со строительством и эксплуатацией объекта. Тип отеля, его конфигурация и набор дополнительных услуг зависят не только от внешнего окружения, но и от единой концепции комплекса.

 

Date: 2016-07-25; view: 6602; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию