Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 4. Проектирование поперечных профилей пересекающихся улиц.В задании на курсовое проектирование интенсивность и состав движения заданы на расчетный период – 20 лет. Число полос движения необходимо обосновать расчетами в зависимости от интенсивности транспортного потока и пропускной способности полосы движения. Определим число полос движения. Расчет для МРД. Пропускная способность одной полосы движения определяется: (1) Где v – скорость потока, км/ч [3, табл. 5]; L – динамический габарит транспортного средства при соответствующей скорости, м; Динамический габарит определяется по формуле: (2) где l0 – дистанция безопасности между остановившимися транспортными средствами, м; (МРД – 1,8 м; УРД – 2,5м) v – скорость потока, км/ч [3, табл. 5]; постоянная величина имеющая размерность скорости, км/ч; la – длина расчетного транспортного средства, м (4,5 м) exp = 2,718. Для магистральных дорог и улиц регулируемого движения пропускная способность определяется с учетом задержек у перекрестков путем умножения на коэффициент: (3) Где tз – продолжительность периода зеленного сигнала светофора, с; tц – общая продолжительность светофорного цикла, с; () продолжительность периода красного сигнала светофора, с; - продолжительность периода желтого сигнала светофора, с Количество полос движения определяется по формуле: (4) Где N – перспективная интенсивность движения в одном направлении приведенных автомобилей, авт/ч; Р – пропускная способность одной полосы движения, авт/ч; n – число полос движения; – коэффициент многополосности, принимаем согласно [3, табл. 6] Ширина проезжей части в одном направлении определяется по формуле: , м (5) где n – число полос движения; b – ширина полосы движения, м; b1 – ширина полосы безопасности, м.(0,5м для МРД) Так как интенсивность на обеих дорогах примерно одинаковая значение красного и зеленого сигнала светофора принимаем одинаковым. Расчет для УРД Глава 5. Конструирование и расчет нежёстких дорожных одежд для улицы регулируемого движения.
|