Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Проектирование поперечных профилей пересекающихся улиц.





В задании на курсовое проектирование интенсивность и состав движения заданы на расчетный период – 20 лет. Число полос движения необходимо обосновать расчетами в зависимости от интенсивности транспортного потока и пропускной способности полосы движения.

Определим число полос движения.

Расчет для МРД.

Пропускная способность одной полосы движения определяется:

(1)

Где v – скорость потока, км/ч [3, табл. 5];

L – динамический габарит транспортного средства при соответствующей скорости, м;

Динамический габарит определяется по формуле:

(2)

где l0 – дистанция безопасности между остановившимися транспортными средствами, м; (МРД – 1,8 м; УРД – 2,5м)

v – скорость потока, км/ч [3, табл. 5];

постоянная величина имеющая размерность скорости, км/ч;

la – длина расчетного транспортного средства, м (4,5 м)

exp = 2,718.

Для магистральных дорог и улиц регулируемого движения пропускная способность определяется с учетом задержек у перекрестков путем умножения на коэффициент:

(3)

Где tз – продолжительность периода зеленного сигнала светофора, с;

tц – общая продолжительность светофорного цикла, с; ()

продолжительность периода красного сигнала светофора, с;

- продолжительность периода желтого сигнала светофора, с

Количество полос движения определяется по формуле:

(4)

Где N – перспективная интенсивность движения в одном направлении приведенных автомобилей, авт/ч;

Р – пропускная способность одной полосы движения, авт/ч;

n – число полос движения;

– коэффициент многополосности, принимаем согласно [3, табл. 6]

Ширина проезжей части в одном направлении определяется по формуле:

, м (5)

где n – число полос движения;

b – ширина полосы движения, м;

b1 – ширина полосы безопасности, м.(0,5м для МРД)

Так как интенсивность на обеих дорогах примерно одинаковая значение красного и зеленого сигнала светофора принимаем одинаковым.

Расчет для УРД

Глава 5. Конструирование и расчет нежёстких дорожных одежд для улицы регулируемого движения.

Date: 2016-07-25; view: 371; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию