Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Грунтово геологические и гидрологические условияСтр 1 из 10Следующая ⇒ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к курсовой работе по дисциплине: «Основы проектирования автомобильных дорог» на тему «Проект городской улицы»
Выполнил: студент группы АД07-4 Муратов Д. И. Принял: Лосев В. Л.
Тюмень 2010
Оглавление Глава 1. Описание района проектирования. 4 1.1 Климат. 4 1.2 Рельеф. 4 1.3 Грунтово геологические и гидрологические условия. 4 1.4 Экономика. 5 Глава 2. Установление категории и технических нормативов проектирования. 6 2. 1 Характеристики улиц и дорог. 6 2.2 Нормативы для расчета конструкций дорожных одежд. 7 Глава 3. Проектирование продольных профилей пересекающихся улиц. 7 Глава 4. Проектирование поперечных профилей пересекающихся улиц. 9 Глава 5. Конструирование и расчет нежёстких дорожных одежд для улицы регулируемого движения. 11 5. 1. Определение интенсивности дорожного. 11 5.2 Конструкция дорожной одежды нежёсткого типа. 14 5.3 Характеристики материалов конструктивных слоев и грунта земляного полотна. 14 5. 4 Расчет конструкции в целом по допускаемому упругому прогибу. 15 5. 5 Расчёт конструкции по условию сдвигоустойчивости. 17 5. 6 Расчет конструкции на сопротивление монолитных слоев усталостному разрушению от растяжения при изгибе. 20 5. 7 Расчет конструкции по условию морозостойкости. 22 5.8 Расчет дренирующего слоя. 25 Глава 6. Конструирование и расчёт жесткой дорожной одежды.. 27 6.1 Определение интенсивности дорожного движения. 27 6.2 Конструкция дорожной одежды жёсткого типа. 30 6.3 Характеристики материалов конструктивных слоев и грунта земляного полотна. 30 6.4 Расчет асфальтобетонного покрытия на цементобетонном основании. 31 6.5 Проверка расчетом толщины слоя покрытия и основания. 31 6.6 Проверка расчетом толщины асфальтобетонного покрытия. 35 Литература. 36
Глава 1. Описание района проектирования. Климат Климат умеренно-континентальный. Зима отличается неустойчивой погодой — от сильных морозов до продолжительных оттепелей, лето влажное, жара бывает редко. Рельеф Территория Брянской области лежит на Русской плите — древнем кристаллическом образовании, укрытом мощным чехлом осадочных пород. Кристаллический фундамент плиты сформировался свыше миллиарда лет назад и, утратив пластичность, с тех пор не способен сминаться в складки. Позже под действием внутренних сил Земли он лишь медленно колебался, прогибался и раскалывался. В результате отдельные участки его поднялись, наметив возвышенности, а другие погрузились на значительную глубину, обозначив низменности и впадины. Когда под действием внутренних сил Земли плита опускалась, по ней широко разливались древние моря, укрывая прогибы, а иногда и выступы гранитного основания слоистыми отложениями. Об этом нам рассказывают осадочные породы и остатки погребенных в них растений и животных, некогда населявших моря. Как следы древней жизни, находим мы в толщах отложений ажурные строения кораллов, окаменевшие панцири морских ежей, завитые в спираль раковины аммонитов, длинные заостренные скелеты белемнита. Пока все это накопилось, отстоялось, затвердело, прошли миллионы лет. Грунтово геологические и гидрологические условия В районе проектирования улицы имеются такие грунты как: суглинок тяжелый пылеватый, а так же супесь легкая пылеватая. Уровень грунтовых вод – 1,0 м от поверхности. Суглинок тяжелый пылеватый используется для строительства земляного полотна. В районе проложения улиц нет водных объектов, Местность не болотистая. Экономика Промышленность Брянск — крупный промышленный центр. Основные отрасли промышленности — машиностроение, металлообработка. Также развиты химическая, электротехническая и электронная, деревообрабатывающая, текстильная, пищевая промышленность. Более 1200 предприятий выпускают: · тепловозы, тепловозные и судовые дизели, грузовые вагоны; · автогрейдеры, асфальтоукладчики и другую дорожную технику; · сельскохозяйственную технику; · строительные материалы; · швейные изделия; · и другую промышленную продукцию. За 2009 год по предприятиям обрабатывающих производств объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами составил 28,33 млрд рублей Крупные предприятия · «Брянский машиностроительный завод»; · «Бежицкий сталелитейный завод»; · «Брянский автомобильный завод»; · «Брянский завод колёсных тягачей»; · «Ирмаш» (дорожно-строительная, землеройная техника); · «Брянсксельмаш» и другие. Транспорт Брянск — крупный железнодорожный узел: через город проходят линии на Москву, Киев, Харьков, Гомель, Смоленск, Орёл и Вязьму, по которым осуществляются пассажирские и грузовые перевозки. Развязка стратегических и международных автотрасс: М3 Москва—Киев, М13 Брянск—Новозыбков—граница Республики Беларусь—(Кобрин), А141 Орёл—Рославль—Рудня). Через Брянск пролегает «нефтепровод Дружба», газопроводы Дашава — Москва, Шебелинка — Москва (с ответвлением на Гомель). В городе расположены международный аэропорт «Брянск», железнодорожный вокзал «Брянск I», автобусный вокзал и автобусная станция в Бежице. Пассажирские перевозки осуществляются маршрутными такси (более 1400 машин на 57 маршрутах) троллейбусами на 27 маршрутах (см. Брянский троллейбус), автобусами (36 маршрутов), а также пригородными электропоездами и автомотрисами.
|