Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соотнесите методы расчета бюджета маркетинга с соответствующими видами связи и ключевыми показателями.





1. Метод предельной прибыли

2. Целевая прибыль

3. Метод процента от прибыли

 

А) функция реакции сбыта (заданный уровень сбыта и прибыли при определенном уровне затрат на маркетинг) (1)

Б) расчет в определенной доле от прибыли «2)

В) линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от прибыли) (3)

Г) линейная функция (прямо пропорциональная зависимость от объема сбыта)

193. Среднесрочные маркетинговые планы …

А) включаютпланы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности

Б) базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций

В) основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров

Г) включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений

 

194. Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:

А) сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга

Б) портфельные, роста, конкурентные

В) продуктовые, ценовые, распределения, продвижения

Г) финансирования, производственные, инновационные

 

195. Вканалах товародвижения реализуются такие функции, как …

А) установление контакта с покупателем

Б) маркетинговые исследования

В) разработка новой технологии производства

Г) разработка системы внутризаводской транспортировки

 

196. К характеристикам функционирования торговых каналовне относятся:

А) частота обновления ассортимента

Б) издержки производства на единицу товара

В) ширина канала товародвижения

Г) стоимость сбыта единицы (партии) товара

 

197. При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

 

А) затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе

Date: 2016-07-25; view: 326; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию