Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) модели одежды от известных домов мод





В) канцелярские принадлежности

Г) основные продукты питания

153. Соотнести типы организационных структур маркетинга и их характеристики.
1. Традиционная организационная структура
2. Дивизиональная организационная структура
3. Матричная организационная структура

а) комбинация линейной и функциональной схем организационных структур (1)
б) организационная структура, ориентированная либо на продукт, либо на рынок, либо на потребителя (2)
в) комбинация функциональной и продуктовой схем (3)
г) структура, базирующаяся на использовании формальных правил и процедур, централизации в принятии решений и жесткой иерархии власти

154. Для того чтобы мог быть реализован общий (сводный) план маркетинга, на предприятии должны быть разработаны планы …

а) маркетинговых исследований
б) развития товаров или товарных ассортиментов
в) обновления материально-технической базы
г) повышения квалификации работников предприятия

155. Если при выборе стратегии с помощью матрицы БКГ выяснилось, что товар А фирмы находится в зоне «знака вопроса» («трудные дети»), то фирма должна …

а) либо перевести его в зону «звезда», либо, если не хватает средств, вывести его с рынка
б) однозначно вывести товар с рынка
в) поддерживать позиции товара на рынке
г) перевести его в зону «дойная корова»

156. Установите соответствие между классификационными группами и статьями расходов на рекламу.
1. Операционные расходы
2. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы
3. Административные расходы

а) оплата стоимости работы фотомастерской (1)
б) оплата рекламной деятельности, проводимой с помощью журнала (2)
в) оплата деятельности специалистов предприятия, привлекаемых к проведению рекламы (3)
г) расходы на проведение опроса населения на предмет узнаваемости рекламы

 

157. Наиболее характерным ограничением использования стратегии дифференцированного маркетинга является….

Date: 2016-07-25; view: 454; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию