Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.





1. микромаркетинг

2. макромаркетинг

3. мегамаркетинг

А) уровень, где проведение маркетинговых программ и их результат затрагивают непосредственно экономический субъект и потребителей его продукции и услуг (1)

Б) вид деятельности общества, который несет ответственность за достижение социальных целей (2)

В) стратегическое мышление, учитывающее необходимость согласования возможных последствий предложения продуктов не только с потребителями, но и с профсоюзами, правительством, общественными организациями (3)

Г) вид маркетинга, используемый неприбыльными образованиями (например, организациями муниципального уровня, города и т.д.)

45. Основными отличиями между маркетинговой и сбытовой концепциями являются….

А) сбытовая концепция исходит из уже выпускаемых продуктов и призывает активно стимулировать их продажи

Б) маркетинговая концепция исходит из потребностей рынка, на которые затем ориентируется

В) сбытовая концепция строится с основной ориентацией предприятия от внешнего мира на себя

Г) маркетинговая концепция показывает процесс, идущий от себя во внешний мир

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.

1. покупка

2. обмен

3. сделка

А) процесс приобретения товара или услуги на рынке (1)

Б) способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги (2)

В) торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги (3)

Г) конкретная потребность, предъявленная на рынке

47. Функции маркетинга, которые заключаются в нахождении, достижении и поддержании оптимального уровня качества (на котором будет удовлетворяться потребность), реализуются посредством политики…

А) товарной

Б) ценовой

В) продвижения

Г) сбытовой

48. На рынке швейных машинок вследствие повышения курса валют резко повысился спрос, так как домохозяйки обеспокоены дальнейшим неблагоприятным изменением цен на детскую одежду. Покупка же швейной машинки и пошив самостоятельно некоторых предметов одежды для детей может сделать жизнь более экономной. В результате возникла ситуация, когда…

Date: 2016-07-25; view: 720; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию