Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) определяет и упорядочивает пути и средства, формы и способы осуществления маркетинга





В) включает главные направления маркетинговой деятельности фирмы и инструментарий комплекса маркетинга

Г) показывает, с каким продуктом, на какие рынки, с каким объемом продукции следует выходить для достижения поставленных целей

161. Установите соответствие между принципом формирования ассортимента и товарами, к которым он применяется.

1. Функциональный подход
2. Потребительский подход
3. Сбытовой подход

А) бытовые приборы, кухонная мебель (1)

Б) товары для детей, для молодоженов (2)

В) товары, продающиеся в универсаме, гостиничном киоске (3)
Г) товары особого спроса, товары предварительного выбора   162. Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами.1. Скидки с цены 2. Продажи товаров в кредит 3. Гарантии возврата денег   А) увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом (1) Б) стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями (2) В) способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков (3) Г) расширяют представление покупателя о товаре, способствуют вовлечению новых клиентов, ускоряют процесс внедрения нового товара на рынок   163. Признаками эластичности или неэластичности спроса по цене являются … А) наличие или отсутствие на рыке товаров-заменителей того товара, эластичность которого определяется Б) доля товара в бюджете потребителя В) рост объема производства конкретного товара Г) повышение численности населения на рассматриваемом территориальном рынке   164. Установите соответствие между методами определения бюджета маркетинга и их недостатками. 1. Финансирование от возможностей 2. Метод фиксированного процента 3. Прейскурантный метод   А) выделение конкретных сумм субъективно, их изменение год от года непредсказуемо и как следствие – невозможность планирования долгосрочных маркетинговых программ (1) Б) затраты на маркетинг зависят от объема продаж, при падении которых снижаются и средства на реализацию маркетингового плана, что может привести к тяжелым последствиям (2) В) основан на принципах остаточного финансирования, поскольку бюджет маркетинга определяется как разница между валовой и целевой прибылью (3) Г) значительный временной «лаг» между осуществлением затрат и достижением результатов; метод может привести фирмы к финансовым затруднениям, а значит, к отходу от маркетинговых позиций   165. Установите соответствие между направлениями деятельности и основными отделам предприятия, их осуществляющими.1) Производственный отдел; 2) Отдел маркетинга; 3) Финансовый отдел,   А) выбор технологий и методов изготовления продукта (1) Б) исследования рынка, разработка предложений по выпуску новых видов продукции (2) В) распределение денежных средств между направлениями деятельности организации (3) Г) организация учета информации, обработка и анализ финансовой информации   166. Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой … А) пути достижения маркетинговых целей предприятия Б) генеральную цель существования предприятия, его предназначение В) конкретные показатели маркетинговой деятельности Г) план конкретных маркетинговых действий предприятия   167. При использовании методики контроля лояльности потребителей определяются …   А) величина интенсивности потребления Б) количество повторных покупок В) дифференцированный анализ по различным товарам Г) величина запасов товаров 168. Установите соответствие между видами проспектов и их предназначением. 1. Буклет 2. Рекламная листовка 3. Плакат   А) представление товара с помощью нескольких ярких фотографий или рисунков при минимуме текста и технических данных (1) Б) быстрое распространение краткой, отражающей суть информации о товаре с тем, чтобы вызвать к нему интерес у возможного покупателя и побудить его к поиску новых сведений о рекламируемом товаре (2) В) оформление офисов, выставочных стендов и т.д. в местах ярмарок, выставок или обычной торговли (3) Г) описание преимуществ товара в виде небольшого рекламного листка   169. В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …   А) стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования Б) выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети В) инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара Г) новая продукция для новых рынков   170. Установите соответствие между принципами формирования организационной структуры службы маркетинга и их характеристиками. 1. Способность приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям 2. Наличие небольшого количества подразделений службы маркетинга и эффективных связей между ними 3. Соответствие организационной структуры службы маркетинга широте, полноте и глубине ассортимента   А) гибкость, мобильность, адаптивность (1) Б) простота организационной структуры (2) В) товарная ориентация (3) Г) концентрация деятельности на целевых рынках   171. Установите соответствие между типами организационных структур маркетинга и областями их применения. 1. Рыночная структура маркетинга 2. Структура маркетинга с ориентацией на покупателей 3. Региональная структура маркетинга   А) применяется для организаций, которые производят однородную продукцию (1) Б) применяется в случае неоднородного спроса (2) В) применяется для организаций, товар которых распределяется в регионы с различными требованиями (3) Г) применяется для организаций с широкой номенклатурой товаров и большим числом рынков   172. Для того чтобы мог быть реализован общий (сводный) план маркетинга, на предприятии должны быть разработаны планы …   А) маркетинговых исследований Б) развития товаров или товарных ассортиментов В) обновления материально-технической базы Г) повышения квалификации работников предприятия 173. Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются …   А) разработка и утверждение устава фирмы Б) формирование политики фирмы В) определение задач фирмы Г) установление целей маркетинга   174. Установите соответствие между классификационными группами и статьями расходов на рекламу. 1. Операционные расходы 2. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы 3. Административные расходы   А) оплата стоимости работы фотомастерской (1) Б) оплата рекламной деятельности, проводимой с помощью журнала (2) В) оплата деятельности специалистов предприятия, привлекаемых к проведению рекламы (3) Г) расходы на проведение опроса населения на предмет узнаваемости рекламы   175. Производитель использует эксклюзивное распределение для следующих товаров:   А) престижные марки легковых автомобилей Б) модели одежды от известных домов мод В) канцелярские принадлежности Г) основные продукты питания 176. Установите соответствия между приемами стимулирования сбыта и их достоинствами. 1. Скидки с цены 2. Продажи товаров в кредит 3. Гарантии возврата денег   А) увеличиваются объемы сбыта, являются наглядным и удобным в использовании приемом (1) Б) стимулируют сбыт дорогостоящих товаров, укрепляют связи с потенциальными оптовыми и розничными покупателями (2) В) способствуют повышению престижа фирмы, появляется возможность формирования новых рынков (3) Г) расширяют представление покупателя о товаре, способствуют вовлечению новых клиентов, ускоряют процесс внедрения нового товара на рынок   177. Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и их содержанием. 1. Метод «задание – цель» 2. Метод маржинального дохода 3. Метод максимальных расходов   А) затраты на маркетинг соотносятся с ожидаемыми выгодами в движении к намеченной цели (1) Б) базируется на фактически сложившейся нелинейной зависимости между изменениями объема продаж и затратами на маркетинг (2) В) предполагает, что на маркетинг надо расходовать как можно больше средств (3) Г) основан на исчислении определенной доли от ожидаемого объема продаж   178. Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией … А) более глубокого проникновения на рынок Б) развития рынка В) диверсификации Г) развития товара   179. Среднесрочные маркетинговые планы … А) включают планы по сбыту, обороту, затратам и результатам деятельности Б) базируются на краткосрочных планах и на исследованиях перспектив развития рынка и инвестиций В) основываются на прогнозах и анализе жизненных циклов существующих на рынке товаров Г) включают не мероприятия, а структуру перспективных маркетинговых решений 180. Установите соответствие между направлениями деятельности и основными отделам предприятия, их осуществляющими.1) Производственный отдел; 2) Отдел маркетинга; 3) Финансовый отдел,   А) выбор технологий и методов изготовления продукта (1) Б) исследования рынка, разработка предложений по выпуску новых видов продукции (2) В) распределение денежных средств между направлениями деятельности организации (3) Г) организация учета информации, обработка и анализ финансовой информации 181. Стратегический маркетинг ориентирован на …   А) обоснование долгосрочных целей маркетинга
Б) разработку концепции поведения предприятия на рынке В) разработку текущих маркетинговых решений Г) формирование комплекса маркетинга с учетом тактического поведения фирмы на рынке   182. Компания «ИКЕА» предлагает на рынке широкий ассортимент продукции с низкими издержками, а следовательно, и низкими ценами. Это является примером реализации стратегии … А) лидерства в издержках Б) фокусировки на издержках В) дифференциации Г) фокусировки на дифференциации   183. Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …   А) низких цен Б) льготных цен В) упреждающих цен Г) следования за ценовым лидером   184. Установите соответствие между классификационными группами и статьями расходов на рекламу. 1. Расходы на рекламную деятельность, осуществляемую с помощью различных средств рекламы 2. Административные расходы 3. Операционные расходы   А) оплата рекламы в газете (1) Б) заработная плата сотрудников рекламного отдела (2) В) оплата стоимости бумаги, красителей и других расходов типографии по изготовлению рекламного продукта (3) Г) амортизация используемого оборудования   185. Установите соответствие между ролью функции маркетинга на предприятии и основной направленностью производственной деятельности. 1. Маркетинг – наиболее важная функция в деятельности предприятия по установлению связей с потребителями 2. Маркетинг – главная функция деятельности предприятия 3. Маркетинг – одна из равных функций в деятельности предприятия   А) товарная (1) Б) удовлетворение запросов потребителей (2) В) производственно-сбытовая (3) Г) сбытовая   186. Функциональные маркетинговые стратегии включают стратегии:   А) сегментации рынка, позиционирования, комплекса маркетинга Б) портфельные, роста, конкурентные В) продуктовые, ценовые, распределения, продвижения Г) финансирования, производственные, инновационные   187. Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями. 1. Метод контент-анализа информации 2. Метод фокус-групп 3. Проективные психологические методы А) сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах (1) Б) работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах (2) В) методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения) (3) Г) проведение внутримагазинного эксперимента   188. Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются … А) разработка и утверждение устава фирмы Б) формирование политики фирмы В) определение задач фирмы Г) установление целей маркетинга   189. Наиболее характерным ограничением использования стратегии дифференцированного маркетинга является … А) высокий уровень затрат Б) высокий уровень риска рыночной деятельности В) возникновение жесткой конкурентной борьбы на рынке Г) слабая ориентация на потребности покупателей   190. К характеристикам плана маркетинга относятся следующие … А) это организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами, организацией Б) на его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется контроль рыночного поведения и результатов фирмы В) на его базе формируется миссия и цели организации Г) ключевыми для этого плана являются исключительно проблемы работы с каналами сбыта и ценообразования   191. Установите соответствие между видами структур управления маркетингом и их характеристиками. 1. Базируется на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками службы маркетинга 2. Характерна для предприятий, производящих и продающих свою продукцию в разных областях страны 3. Целесообразна для предприятий, которые продают свою продукцию на рынках с неодинаковыми товарными предпочтениями
 

А)функциональная структура (1)

Б)региональная структура (2)

В)рыночная структура (3)

Г)товарная структура

 

Date: 2016-07-25; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию