Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации и их предпосылками.





1.Панельный опрос

2. Анкетирование по телефону

3. Наблюдение

А) изучение вкусов и предпочтений потребителей определенной группы за определенный промежуток времени (1)

Б) необходимость сбора информации в короткие сроки с охватом большой территории (2)

В) необходимость изучения поведения потребителей в привычной для них обстановке (3)

Г) необходимость изучения причинно-следственных связей между событиями, проверки маркетинговых решений

141. Реализация продуктово-производственной функции предполагает …

А) создание новых продуктов, применение новых технологий

Б) анализ внешней и внутренней среды фирмы

В) формирование спроса, стимулирование сбыта

Г) организацию товародвижения

142. К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …

А) использование обычно для небольшого числа респондентов

Б) охват всей группы интересующих исследователя респондентов

В) незначительные затраты ресурсов и времени

Г) невысокая точность результатов

143. Установите соответствие между терминами и их характеристиками
1. Данные

2. Информация

3. Решение

А)сведения, которые собираются и подвергаются специальной обработке (1)

Б) новые, обработанные сведения, которые способствуют приращению знаний (2)

В) наилучший вариант действия, выбранный на основе обработки информации (3)

Г) облеченный в письменную форму акт, удостоверяющий наличие фактов определенного значения

Структура и уровень потребления относятся к _____________ факторам макросреды.

А) экономическим

Б) демографическим

В) политическим

Г) социальным

145. Средствами достижения цели фирмы при использовании концепции интенсификации коммерческих усилий являются …

А) реклама

Б) «тонкая психологическая работа» продавца с клиентом

В) изучение нужд людей и отражение их в потребительских свойствах товара

Г) изучение нужд людей в сопоставлении с требованиями общества и природы

146. Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения.
1) Наблюдение;

2) Панель;

3) Эксперимент,

А) планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования (1)

Б) повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени (2)

В) исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов (3)

Г) опрос участников рынка и экспертов

147. Макросегментация рынка предполагает …

Date: 2016-07-25; view: 565; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию