Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оцените физическое развитие учащихся 7-9 классов.2. Какой метод для оценки физического развития подростков был использован? Ответ: В 8А и в 8Г учится большее количество детей с гармоничным развитием. Наиболее неудовлетворительные показатели в 9а классе. Использован метод центильных таблиц.
Задание №28. К концу смены получены следующие результаты оценки эффективности пребывания детей в оздоровительном лагере:
Дайте заключение о целесообразности и значимости использованных критериев. Оцените оздоровительный эффект пребывания детей в лагере. Больше 50% - выраженный оздоровительный эффект. Менее 30% - слабый оздоровительный эффект. Задание №29. При врачебно-педагогическом наблюдении за проведением физкультурного занятия с детьми старшей группы детского сада в гимнастическом зале получены следующие данные: Продолжительность занятия – 37 минут. Вводная часть – 5 минут. Основная часть – 30 минут. Заключительная часть - 2 минуты. ЧСС до занятий – 90 уд./мин., после вводной части – 108 уд/мин., после основной части – 142 уд./мин., после занятия – 133 уд./мин. Выполнение упражнений 26 минут. Ожидание очереди – 6 минут.
Дайте физиолого – гигиеническую оценку физкультурного занятия детьми. Задание №30. Структура урока: вводная часть – 5 мин, основная часть – 35 мин., заключительная часть – 5 мин. Продолжительность устного счета – 7 мин. Объяснение нового материала – 20 мин., решение арифметических примеров – 10 минут. При исследовании умственной работоспособности учащихся получены следующие результаты:
|