Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оцените физическое развитие учащихся 7-9 классов.





2. Какой метод для оценки физического развития подростков был использован?

Ответ: В 8А и в 8Г учится большее количество детей с гармоничным развитием. Наиболее неудовлетворительные показатели в 9а классе.

Использован метод центильных таблиц.

 


Задание №28.

К концу смены получены следующие результаты оценки эффективности пребывания детей в оздоровительном лагере:

 

Показатели эффективности оздоровления детей Распределение детей в зависимости от характера применения показателей, в %
  улучшение ухудшение без изменений
1. Физическое развитие 20,0 10,0 70,0
2. Мышечная сила 46,0 4,0 50,0
3. Выносливость 22,0 17,0 61,0
4. ЖЕЛ 48,0 5,0 47,0
5. Задержка дыхания 40,0 10,0 50,0
6. Ортостатическая проба 35,0 5,0 60,0
7. Физическая выносливость 29,0 11,0 60,0

 

 

Дайте заключение о целесообразности и значимости использованных критериев.

Оцените оздоровительный эффект пребывания детей в лагере.

Больше 50% - выраженный оздоровительный эффект.

Менее 30% - слабый оздоровительный эффект.


Задание №29.

При врачебно-педагогическом наблюдении за проведением физкультурного занятия с детьми старшей группы детского сада в гимнастическом зале получены следующие данные: Продолжительность занятия – 37 минут. Вводная часть – 5 минут. Основная часть – 30 минут. Заключительная часть - 2 минуты. ЧСС до занятий – 90 уд./мин., после вводной части – 108 уд/мин., после основной части – 142 уд./мин., после занятия – 133 уд./мин. Выполнение упражнений 26 минут. Ожидание очереди – 6 минут.

 

 

Дайте физиолого – гигиеническую оценку физкультурного занятия детьми.


Задание №30.

Структура урока: вводная часть – 5 мин, основная часть – 35 мин., заключительная часть – 5 мин. Продолжительность устного счета – 7 мин. Объяснение нового материала – 20 мин., решение арифметических примеров – 10 минут. При исследовании умственной работоспособности учащихся получены следующие результаты:

 

Показатели работоспособности до урока после урока
1. Кол-во прослеженных знаков по корректурным таблицам Анфимова    
2. Среднее кол-во ошибок на 500 знаков 2,3 3,7
3. Кол-во решенных арифметических примеров 12,0 10,7
4. Кол-во ошибок при решении арифметических примеров, %   24,5
5. Скрытое время рефлекса на световой раздражитель, мс 128,0 431,1
6. Скрытое время рефлекса на звуковой раздражитель, мс 384,0 391,3

 

Date: 2016-07-22; view: 472; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию