Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дайте оценку мебели и характеристику возможности правильного рассаживания детей.
Ответ: Для рассадки детей имеется: 4 двухместных стола 1 группы мебели (8 посадочных мест) и 5 стульев – их достаточно для рассадки детей 1 группы (5 детей); имеется 6 двухместных столов 2 группы мебели (12 посадочных мест) и 15 стульев – на них можно посадить 12 детей 2-ой группы роста, а для 3-х детей этой группы роста мест не хватает. На места меньшей группы мебели детей рассаживать нельзя! Сначала нужно на все имеющиеся места посадить по возможности!!
Задание № 6. При обследовании условий рассаживания учащихся 3 класса общеобразовательной школы установлено:
Дайте заключение о возможности правильного рассаживания учащихся. Ответ: Недостаточно парт 3й группы мебели. (не хватает 9 посадочных мест). Задание № 7. Дайте гигиеническую оценку микроклимата в классе общеобразовательной школы, расположенной в III климатическом районе.
Температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18 - 24 С; в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских - 17 - 20 С; спальне, игровых комнатах, помещениях подразделений дошкольного образования и пришкольного интерната - 20 - 24 С; медицинских кабинетах, раздевальных комнатах спортивного зала - 20 - 22 С, душевых - 25 С. Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами. Во внеучебное время при отсутствии детей в помещениях общеобразовательного учреждения должна поддерживаться температура не ниже 15 С. В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна составлять 40 - 60 %, скорость движения воздуха не более 0,1 м/сек.
Ответ: во 2ом классе благоприятный микроклимат.
Задание № 8. Уроки химии в старших классах проводились с использованием аудиовизуальных технических средств обучения (ТСО). Получены следующие результаты изменения умственной работоспособности после уроков (в % к исходным данным).
|