Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дайте оценку мебели и характеристику возможности правильного рассаживания детей.





 

Ответ: Для рассадки детей имеется: 4 двухместных стола 1 группы мебели (8 посадочных мест) и 5 стульев – их достаточно для рассадки детей 1 группы (5 детей); имеется 6 двухместных столов 2 группы мебели (12 посадочных мест) и 15 стульев – на них можно посадить 12 детей 2-ой группы роста, а для 3-х детей этой группы роста мест не хватает. На места меньшей группы мебели детей рассаживать нельзя! Сначала нужно на все имеющиеся места посадить по возможности!!

 

 


Задание № 6.

При обследовании условий рассаживания учащихся 3 класса общеобразовательной школы установлено:

 

 

Группа роста детей (см) Число учащихся Группа мебели Количество парт
115-130      
130-145      
145-160      

 

 

Дайте заключение о возможности правильного рассаживания учащихся.

Ответ: Недостаточно парт 3й группы мебели. (не хватает 9 посадочных мест).


Задание № 7.

Дайте гигиеническую оценку микроклимата в классе общеобразовательной школы, расположенной в III климатическом районе.

 

Температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18 - 24 С; в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских - 17 - 20 С; спальне, игровых комнатах, помещениях подразделений дошкольного образования и пришкольного интерната - 20 - 24 С; медицинских кабинетах, раздевальных комнатах спортивного зала - 20 - 22 С, душевых - 25 С.

Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты должны быть оснащены бытовыми термометрами.

Во внеучебное время при отсутствии детей в помещениях общеобразовательного учреждения должна поддерживаться температура не ниже 15 С.

В помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна составлять 40 - 60 %, скорость движения воздуха не более 0,1 м/сек.

 

Ответ: во 2ом классе благоприятный микроклимат.

 


Задание № 8.

Уроки химии в старших классах проводились с использованием аудиовизуальных технических средств обучения (ТСО). Получены следующие результаты изменения умственной работоспособности после уроков (в % к исходным данным).

 

Использование ТСО (мин) Корректурные пробы Число случаев снижения КЧСМ
Число работ без ошибок Число случаев с выраженным утомлением
До 20 минут 23,1 11,5 25,0
25-30 минут 6,9 21,5 60,0

 

Date: 2016-07-22; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию