Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополните недостающие разделы.Стр 1 из 9Следующая ⇒ Задание № 1. В ходе планового обследования общеобразовательного учреждения проводилась экспертная оценка организации физического воспитания врачом отдела гигиены детей и подростков ФГУЗ Роспотребнадзора. В ходе экспертизы установлено: по расписанию урок физкультуры в 8 классе проводится в понедельник вторым уроком, после урока математики. Данные хронометража свидетельствуют, что занятие было целиком посвящено двусторонней игре в баскетбол. Одновременно на каждой половине спортзала соревновались по 2 команды смешанного состава (3 юноши и 2 девушки). Прирост ЧСС к 30-й минуте занятия составил по сравнению с исходным уровнем в среднем 20 %.
Дайте оценку приведенным результатам экспертизы, сформулируйте предписание по устранению выявленных нарушений.
Ответ: Занятие по физической культуре в сетке расписания должно находится в числе завершающих учебный день уроков. Каждый урок физической культуры должен содержать 3 части: 1)вводную (5-10 мин.), 2)основную (25-30 мин.) и 3)завершающую (5-10 мин.). Моторная плотность должна быть не менее 70% (80%)от времени занятия. После вводной части прирост пульса составляет не менее чем на 20-25%; после основной – не менее чем на 50%; не менее 5-10%. Максимальный прирост пульса 110%. Восстановление к 3-ой минуте после урока. Несоблюдение техники безопасности – на каждой половине по 2 команды. Задание № 2. Из 300 школьников 1-х классов в течение года обращались к врачу в связи с заболеваниями верхних дыхательных путей по одному разу – 100 человек, по два раза – 50, по три раза – 20, по четыре раза – 20, по пять раз – 10.
Определите индекс здоровья первоклассников и удельный вес часто болеющих детей.
Ответ: Индекс здоровья: (число детей ни разу не болеющих/общее число детей) Х 100%: (100/300) Х 100% = 33%. Индекс здоровья в норме – 70-80% (фактически 17-30%) Часто болеющие дети от 5 лет – 4 раз и более случаев ОРЗ в год: 20 (4 раза)+10 (5 раз) = 30 детей; (30/300) Х 100% = 10%.
Задание № 3. Гигиеническая оценка учебного процесса в общеобразовательной школе
Дополните недостающие разделы.
Задание № 4. Дайте оценку правильности составления расписания в 8А и 8Б классах, изобразив графически цифровые данные, если сумма баллов с использованием шкалы трудности уроков по дням недели составляет:
9А класс: понедельник – 36, вторник – 38, среда – 42, четверг – 46, пятница – 39, суббота – 42.
10Б класс: понедельник – 41, вторник – 41, среда – 40, четверг – 41, пятница – 40, суббота – 41.
Ответ: Расписание составлено неверно. Не учтено распределение нагрузки относительно умственной работоспособности и недельных биоритмов ребёнка. Низкая работоспособность наблюдается в начале и конце недели, с пиком наивысшей работоспособности во вторник и(или) среду, облегченный учебный день четверг и(или) пятница. Второе расписание является монотонным по учебной нагрузке.
Задание № 5. При обследовании дошкольной организации установили:
Показатели роста детей старшей группы:
|