Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проанализируйте полученные материалы. Оцените достаточность представленных документов.





 


Задание № 19.

Оцените меню в детской организации.

 

Меню питания детей в дошкольном учреждении
с 9-10 часовым пребыванием.

 

17сентября 18 сентября
   
ЗАВТРАК ЗАВТРАК
Пудинг творожный Пюре картофельное с сельдью
Чай с молоком Кофе с молоком
Хлеб с маслом Хлеб с маслом
   
ОБЕД ОБЕД
Салат свекольный Салат из зеленого горошка
Суп молочный с ячневой крупой Суп-пюре из тыквы
Тефтели мясные с тушеной капустой Тефтели мясные с картофелем
   
ПОЛДНИК ПОЛДНИК
Вафли кофейные Булочка с изюмом
Чай с сахаром Кофе с молоком

 

 

Задание №20.

Расписание уроков в 3 классе:

 

 


Понедельник

Русский язык

Математика

Чтение

Музыка

Вторник

Математика

Русский язык

Природоведение

Труд

Среда

Русский язык

Математика

Физкультура

Чтение

Четверг

Русский язык

Математика

Чтение

Рисование

Пятница

Математика

Труд

Русский язык

Чтение

Суббота

Математика

Физкультура

Природоведение

Чтение


 

 

Дать гигиеническую оценку расписания уроков.

Ответ: Должна быть 3 раза в неделю ФК. Математика и Русский язык должны быть 2 и 3 уроками.

Задание №21.

Режим дня учащегося 6 класса:

 

Подъем 6.30
Утренняя гимнастика 6.30–7.00 (много)
Умывание 7.00–7.30 (много)
Завтрак 7.30–7.50
Дорога в школу 7.50–8.30
Занятия в школе 8,30–14.00 (5,5 часов)
Дорога домой 14.00–14.30
Обед 14.30–15.00 Обязателен отдых или прогулка
Приготовление уроков 15.00–18.00 (3 часа – много?)
Занятие иностранными языками 18.00–19.00
Прогулка 19.00–20.00
Ужин 20.00–20.30
Игры, свободное время 20.30–21.30
Приготовление ко сну, сон 22.00–7.00

 

 

Дать гигиеническую оценку режима дня.

Задание №22.

В школе №111 г. Санкт-Петербурга проводилось динамическое наблюдение за физическим развитием детей. У девочек 12 лет в 2005 и 2010 годах выявлены следующие значения показателей:

 

     
  М±m М±m
Рост, см 144±0,50 146,0±0,60
Масса, кг 35,5±0,46 37,0±0,50
Окружность груди, см 69,0±0,50 70,0±0,44

 

 

Установить, имеются ли статистически значимые различия этих показателей.

Задание №23.

В яслях дети старшей группы в течение дня получили следующие блюда: на завтрак – чай, блинчики с творогом; обед – салат овощной, рассольник, биточки с макаронами, компот; полдник – кефир, булочка, фрукты; ужин – сырники, чай. При этом распределение калорийности по приемам пищи следующее: завтрак – 20%, обед – 40(35)%, полдник – 20 (15)%, ужин – 20%.

 

Date: 2016-07-22; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию