Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дайте оценку приведенным результатам исследования.





Выберите оптимальный вариант организации урока с использованием ТСО.

 

 


Задание № 9.

При оценке умственной работоспособности на уроке чтения в 3 классе, проводимого с различной длительностью изложения нового материала, врач использовал корректурные таблицы Анфимова. Получены следующие результаты (в % к исходным данным):

 

Продолжитель-ность изложения нового материала Кол–во ошибок на 500 знаков Процент работ без ошибок Кол–во плохих + удовлетв. работ
До 10 мин. –12,5 + 23,2 + 16,71
11-20 мин. +78,3 –42,2 + 88,5
21-30 мин. –1,8 + 7,9 –7,3

 

 

Дайте оценку приведенным результатам исследования.

Выберите оптимальный вариант структуры урока.

 

 


Задание № 10.

Дана оценка изменения работоспособности учащихся 2 класса под влиянием уроков математики, различных по интенсивности работы на уроке. Получены следующие результаты (в процентах к исходным данным):

 

Количество решенных примеров Количество ошибок на 500 знаков Процент работ без ошибок Количество плохих + удовлетв. работ
До 10 +22,9 –37,3 +51,5
11-20 –4,8 +26,1 –8,7
> 20 +18,8 –10,0 +168,0

 

 

Дайте оценку приведенным результатам исследования.

Выберите оптимальный вариант урока.

 


Задание № 11.

Расписание занятий для учащихся 4-го класса характеризуется следующими показателями: в неделю проводится 2 урока физкультуры и 2 урока труда. Уроки физкультуры стоят последними в понедельник и среду, а уроки труда – 1-2 уроками в понедельник. Математика предмет ежедневный, по дням недели располагается на следующих уроках: в понедельник – на 5 уроке, во вторник – на 6 уроке, в среду – на 2 уроке, в четверг, пятницу и субботу – на предпоследнем уроке – 4 уроке. В понедельник, среду и четверг учебный день состоит из 6 уроков, во все остальные дни – из 5 уроков.

 

 

Дайте гигиеническую оценку расписания занятий.

Ответ: Должно быть 3 урока ФК в неделю. Математика должна стоять в сетке расписания на 2-3 уроках (для классов I ступени образования), а она стоит в Пн. – на 5, Вт. – на 6, Ср. – на 2, Чт., Пт., Сб. – на 4.


Задача № 12.

Дайте гигиеническую оценку разнообразия пищевого рациона (по блюдам) для учащихся общеобразовательной школы:

 

Наименование блюда День Всего
                   
Каши:                      
Рисовая ·                 ·  
Геркулесовая   ·           ·      
Гречневая пуховая     ·           ·    
Манная       ·     ·        
Пшеничка         ·            
Пшенная           ·          
                       
Омлет   ·         ·        
                       
Супы:                      
Щи со свежей капустой ·                    
Картофельный с макаронами   ·       ·          
Борщ со свежей капустой     ·                
Картофельный с горохом       ·              
Щи с квашеной капустой         ·       ·    
Щи по-уральски             ·        
Картофельный с рисом               ·      
Овощной                   ·  
                       
Вторые блюда:                      
Гуляш мясной ·                    
Голубцы ленивые   ·                  
Котлета домашняя     ·                
Биточки       ·              
Плов говяжий         ·   ·        
Шницель           ·          
Сосиски тушеные               ·   ·  
Жаркое по-домашнему                 ·    
                       
Гарниры:                      
Макароны ·     ·              
Рис отварной     ·                
Капуста квашеная тушеная           ·          
Капуста свежая тушеная               ·      
Капуста квашеная                   ·  

Задача № 13.

Дайте гигиеническую оценку разнообразия и повторяемости блюд в детской организации:

Наименование блюда День Всего
                   
Каши:                      
Гречневая ·                 ·  
Рисовая   ·         ·        
Пшеничка     ·         ·      
Геркулесовая       ·              
Манная           ·          
«Ассорти»         ·       ·    
                       
Омлет         ·            
                       
Супы:                      
Картофельный со сметаной ·               ·    
Гороховый   ·                  
Овощной со сметаной     ·       ·        
Куриный бульон с гренками       ·   ·       ·  
Щи из свежей капусты         ·            
Борщ со сметаной               ·      
                       
Вторые блюда:                      
Оладьи из печени ·                    
Котлеты мясные     ·                
Сосиска в тесте   ·     ·            
Биточки мясные           ·          
Котлеты куриные             ·     ·  
Зразы с яйцом       ·              
Рыбные биточки               ·      
Рыба отварная                 ·    
                       
Гарниры:                      
Картофельное пюре ·               ·    
Овощное пюре   ·               ·  
Овощи тушеные     · ·     ·        
Салат из свежей капусты         ·            
Картофель по-домашнему               ·      

Задание № 14.

Характеристика расписания уроков физкультуры в общеобразовательной школе.

 

 

  классы Дни недели
понедельник вторник среда четверг пятница суббота
I ступень     2-й урок   5-й урок 3-й урок  
      4-й урок 5-й урок 3-й урок  
  3-й урок   4-й урок   4-й урок  
II ступень         3-й урок    
        5-й урок   2-й урок
  1-й урок     2-й урок    
    6-й урок       4-й урок
III ступень     4-й урок     5-й урок  
  5-й урок     6-й урок      
  6-й урок     6-й урок      

Date: 2016-07-22; view: 315; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию