Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дайте гигиеническую характеристику учебно-производственному режиму учащихся в ПУ.






Задание №34.

Дать анализ заболеваемости по данным обращаемости учащихся общеобразовательных школ г.С… за 2011 год, в сравнении с аналогичными показателями предыдущего года и наметить мероприятия по ее снижению.

 

Нозологические формы заболеваний Показатели на 1000 школьников
2011 г. 2010 г.
1. Дизентерия острая 2. Энтериты, колиты 3. Скарлатина 4. Корь 5. Брюшной тиф 6. Активный туберкулез 7. Инфекционный гепатит 8. Чесотка 9. Дерматофития 10. Грипп+ОРЗ 11. Пневмония 12. Ревматизм 13. Травмы 14. Ангины 15. Паротит 16. Ветряная оспа 17. Прочие заболевания   ВСЕГО 1,1 0,5 1,6 11,4 --- --- 9,7 0,1 2,9 215,2 9,0 1,4 9,2 16,8 3,1 3,0 46,7   331,7 0,6 0,3 2,4 4,9 0,03 0,02 12,0 0,05 2,6 268,4 7,2 1,3 7,3 25,4 3,5 3,6 39,1   378,7

 

Вопросы, подлежащие освещению:

Тендеция развития заболеваемости в целом и по ведущим нозологическим форм.

Выявите ранговое распределение структуры заболеваемости школьников в 2012 и 2011 гг.

Какие недостающие сведения могли бы помочь в выработке мероприятий по снижению заболеваемости школьников.


Задание №35.

 

Укажите район, в котором по результатам оценки уровня биологического развития детей выявлена наиболее неблагоприятная ситуация и обоснуйте свой ответ:

 

 


А) район N1

Б) район N2

В) район N3


Задание №36.

Варианты организации урока физического воспитания

в общеобразовательной школе


Оцените представленные варианты организации урока по результатам моторной и общей плотности.


Задание №37.

Укажите район, состояние здоровья детей в котором является наиболее неблагоприятным и обоснуйте свой ответ:

 


А) район N1

Б) район N2

В) район N3

 

  • Первая группа — здоровые дети, с нормальным развитием и нор­мальным уровнем функций - дети, не имеющие хронических заболеваний; не болевшие или редко болевшие за период наблюдения; имеющие нор­мальное, соответствующее возрасту, физическое и нервно-психическое развитие (здоровые дети, без отклонений).

Для лиц, входящих в первую группу здоровья, учебная, трудовая и спортивная деятельность организуется без каких бы то ни было огра­ничений. Педиатр осуществляет их профилактический осмотр в плано­вые сроки, а врачебные назначения состоят обычно из общеоздорови­тельных мероприятий, оказывающих тренирующее воздействие на орга­низм.

  • Вторая группа — здоровые дети, но имеющие функциональные и не­которые морфологические отклонения, а также сниженную сопротивляемость к острым и хрониче­ским заболеваниям – дети, не страдающие хроническими заболеваниями; име­ющие некоторые функциональные и морфологические отклонения; ча­сто (4 раза в год и более) или длительно (более 25 дней по одному заболеванию) болеющие (здоровые, с морфологическими отклонения­ми и сниженной сопротивляемостью).
  • Третья группа — дети, больные хроническими заболеваниями в со­стоянии компенсации, с сохраненными функцио­нальными возможностями организма – дети, имеющие хронические заболевания или с врож­денной патологией в стадии компенсации, с редкими и не тяжело проте­кающими обострениями хронического заболевания, без выраженного нарушения общего состояния и самочувствия (больные в состоянии компенсации).
  • Четвертая группа — дети, больные хроническими заболеваниями в со­стоянии субкомпенсации, со сниженными функци­ональными возможностями - лица с хроническими заболеваниями, врож­денными пороками развития в состоянии субкомпенсации, с нарушениями общего состояния и самочувствия после обострения, с затяжным периодом реконвалесценции после острых заболеваний (больные в состоянии субкомпенсации).
  • Пятая группа — дети, больные хроническими заболеваниями в со­стоянии декомпенсации, со значительно снижен­ными функциональными возможностями организ­ма – дети, больные с тяжелыми хроническими заболевания­ми в стадии декомпенсации, со значительным снижением функциональ­ных возможностей (больные в состоянии декомпенсации). Как правило, дети данной группы не посещают детские учреждения и массовыми медицинскими осмотрами не охвачены.

Задание №38.

Динамика работоспособности учащихся 9 классов на уроках

химии с использованием ТСО и без них:


Оценить показатели скорости и точности работы и выбрать оптимальный вариант организации урока.

Вывод: нерациональное использование ТСО, т.к. наблюдается снижение скорости и точности выполнения заданий у обучающихся. (норма использования ТСО 25-30 мин.)


Задание №39.

Заболеваемость населения

(все классы болезней), 1995-2000 гг.

 

Первичная заболеваемость


Общая заболеваемость


Обоснуйте различия в заболеваемости в выше указанных возрастных группах.

Задание №40.

Обоснуйте физиологическую позу ребенка и от каких размеров мебели она зависит?


Ответ: Правильная посадка (физиологическая поза) зависят от:

· Высота стола – высота стула (норма 25-30 см.)

· Дистанция стола до грудной летки (норма 3-5 см.)

· Дистанция спинки стула

· Необходимо сидеть так, чтобы ноги ребенка были согнуты в тазобедренном и коленном суставах под углом 90 гр.


Задание №41.

Показатели окружности грудной клетки подростков

при различной организации физического воспитания

 

 
 

 

 


Задание №42.

Дайте оценку физиологических кривых занятий физического воспитания в детской дошкольной организации.

 



Задание №43.

Оценить варианты размещения школ в кварталах и микрорайонах:

Задание №44.

При врачебном осмотре Иванова И. с участием специалистов хронических заболеваний не выявлено. Физическое развитие отстает от паспортного возраста, гармоничное. Психическое развитие соответствует возрасту, гармоничное. За год, предшествовавший обследованию, перенес пневмонию, коревую краснуху, острый катаральный отит.

 

К какой группе здоровья относится ребенок?

• Вторая группа — здоровые дети, но имеющие функциональные и не­которые морфологические отклонения, а также сниженную сопротивляемость к острым и хрониче­ским заболеваниям – дети, не страдающие хроническими заболеваниями; име­ющие некоторые функциональные и морфологические отклонения; ча­сто (4 раза в год и более) или длительно (более 25 дней по одному заболеванию) болеющие (здоровые, с морфологическими отклонения­ми и сниженной сопротивляемостью).


 

Задание №45.

 

Дать гигиеническую оценку режиму питания и пищевому рациону детей подготовительной группы детского сада с круглосуточным пребыванием.

 

Меню Время приема, ч Калорийность, % (по отношению к суточной)
1 завтрак 1. Какао 2. Хлеб с маслом и сыром    
2 завтрак 1. Картофельное пюре с сарделями и огурец 2. Хлеб с маслом 3. 3. Чай    
Обед 1. Суп по-польски со сметаной 2. Макароны с изюмом 3. Компот из сухофруктов    
Полдник 1. Кисель из концентратов 2. Печенье    
Ужин 1. Тефтели с рисом 2. Хлеб с маслом    

 

Date: 2016-07-22; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию