Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дайте гигиеническую характеристику учебно-производственному режиму учащихся в ПУ. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Задание №34. Дать анализ заболеваемости по данным обращаемости учащихся общеобразовательных школ г.С… за 2011 год, в сравнении с аналогичными показателями предыдущего года и наметить мероприятия по ее снижению.
Вопросы, подлежащие освещению: Тендеция развития заболеваемости в целом и по ведущим нозологическим форм. Выявите ранговое распределение структуры заболеваемости школьников в 2012 и 2011 гг. Какие недостающие сведения могли бы помочь в выработке мероприятий по снижению заболеваемости школьников. Задание №35.
Укажите район, в котором по результатам оценки уровня биологического развития детей выявлена наиболее неблагоприятная ситуация и обоснуйте свой ответ:
Б) район N2 В) район N3 Задание №36. Варианты организации урока физического воспитания в общеобразовательной школе Оцените представленные варианты организации урока по результатам моторной и общей плотности. Задание №37. Укажите район, состояние здоровья детей в котором является наиболее неблагоприятным и обоснуйте свой ответ:
Б) район N2 В) район N3
Для лиц, входящих в первую группу здоровья, учебная, трудовая и спортивная деятельность организуется без каких бы то ни было ограничений. Педиатр осуществляет их профилактический осмотр в плановые сроки, а врачебные назначения состоят обычно из общеоздоровительных мероприятий, оказывающих тренирующее воздействие на организм.
Задание №38. Динамика работоспособности учащихся 9 классов на уроках химии с использованием ТСО и без них: Вывод: нерациональное использование ТСО, т.к. наблюдается снижение скорости и точности выполнения заданий у обучающихся. (норма использования ТСО 25-30 мин.) Задание №39. Заболеваемость населения (все классы болезней), 1995-2000 гг.
Первичная заболеваемость Задание №40. Обоснуйте физиологическую позу ребенка и от каких размеров мебели она зависит? Ответ: Правильная посадка (физиологическая поза) зависят от: · Высота стола – высота стула (норма 25-30 см.) · Дистанция стола до грудной летки (норма 3-5 см.) · Дистанция спинки стула · Необходимо сидеть так, чтобы ноги ребенка были согнуты в тазобедренном и коленном суставах под углом 90 гр. Задание №41. Показатели окружности грудной клетки подростков при различной организации физического воспитания
Задание №42. Дайте оценку физиологических кривых занятий физического воспитания в детской дошкольной организации.
Оценить варианты размещения школ в кварталах и микрорайонах: Задание №44. При врачебном осмотре Иванова И. с участием специалистов хронических заболеваний не выявлено. Физическое развитие отстает от паспортного возраста, гармоничное. Психическое развитие соответствует возрасту, гармоничное. За год, предшествовавший обследованию, перенес пневмонию, коревую краснуху, острый катаральный отит.
К какой группе здоровья относится ребенок? • Вторая группа — здоровые дети, но имеющие функциональные и некоторые морфологические отклонения, а также сниженную сопротивляемость к острым и хроническим заболеваниям – дети, не страдающие хроническими заболеваниями; имеющие некоторые функциональные и морфологические отклонения; часто (4 раза в год и более) или длительно (более 25 дней по одному заболеванию) болеющие (здоровые, с морфологическими отклонениями и сниженной сопротивляемостью).
Задание №45.
Дать гигиеническую оценку режиму питания и пищевому рациону детей подготовительной группы детского сада с круглосуточным пребыванием.
|