Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дисциплинированность1. Общая характеристика поведения (спокойное, сдержанное, ученик проявляет излишнюю подвижность, непоседлив). 2. Соблюдение школьного режима (соблюдается, нарушается намеренно, по небрежности, ученик не успевает уложиться в отведенное время и пр.) 3. Выполнение требований взрослых (охотно или по принуждению, часто ли ученик отказывается выполнять требования и какие). Отметить наиболее типичные нарушения дисциплины. 4. Меры воспитательного воздействия на данного ученика, результаты принятых мер. 6. Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе 1. Положение в коллективе (пользуется любовью, авторитетом; чем определяется то или иное отношение). 2. Отношение к товарищам по классу (любит их, равнодушен, дорожит мнением коллектива, с кем дружит, на чем основана эта дружба, бывают ли конфликты с ребятами, в чем их причина). 3. Удовлетворенность своим положением в коллективе. Какое положение хотел бы занять? 4. Отношение к школе (дорожит ли пребыванием в ней, что особенно ценит). 5. Отношение к воспитателям и учителям (есть ли контакт, любит ли, уважает ли их). 7. Индивидуально-психологические особенности ученика 1. Ярко выраженные положительные и отрицательные качества характера: направленность личности (по отношению к людям учебе, труду, самому себе - чуткость, доброта, коллективизм, эгоизм, черствость, добросовестность, зазнайство, скромность, и т.д.), волевые черты характера (настойчивость, самостоятельность, упрямство, внушаемость и т.д.). 2. Особенности темперамента (эмоциональность, работоспособность, подвижность, общительность). 3. Преобладающее настроение (веселое, грустное, подавленное), устойчивость настроения, чем вызываются его смены. 4. Способности. Основания для выбора определенной профессии.
|