Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная схема анализа воспитательного мероприятия





1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:

· дата и время проведения мероприятия, его тема, участники (класс), кто проводит;

· чем обусловлен выбор темы: школьными (классными) традициями, системой воспитательной работы школы (класса), возрастными особенностями учащихся, актуальностью проблемы и т.д.;

· воспитательные цели и конкретные задачи, которые должны быть решены в результате этого мероприятия;

2. АНАЛИЗ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

· кто был инициатором проведения мероприятия (учитель, родители, учащиеся) и кто его готовил;

· учитывались ли интересы, желания учащихся при распределении заданий, ролей, обязанностей в процессе подготовки к мероприятию;

· степень участия школьников в процессе подготовки к мероприятию (инициатива, активность, самостоятельность и др.);

3. АНАЛИЗ ХОДА МЕРОПРИЯТИЯ:

· эмоциональная насыщенность содержания мероприятия, степень заинтересованности, увлеченности, активности учащихся;

· оснащенность оборудованием, ТСО, наглядностью, их уместность;

· стиль взаимоотношений между учителем и учащимися в процессе проведения мероприятия;

· какими приемами активизации внимания пользовался учитель;

· организованность и дисциплинированность учащихся во время проведения мероприятия.

4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ВЫВОДЫ. ОБЩАЯ ОЦЕНКА МЕРОПРИЯТИЯ

· соответствие содержания поставленным целям и задачам;

· степень достижения цели и задач мероприятия;

· какие знания, умения, навыки приобрели учащиеся в процессе подготовки и проведения мероприятия;

· формированию каких качеств личности, способствовало данное мероприятие;

· какое значение имело данное мероприятия для совершенствования межличностных отношений в классе (сплочение коллектива, изменение морально-психологического климата и т.д.);

· краткий анализ причин успеха и просчетов, снизивших эффективность мероприятия;

рекомендации по совершенствованию воспитательных мероприятий.

 


Приложение 4.

Date: 2016-07-05; view: 314; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию