Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная схема анализа воспитательного мероприятия1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ: · дата и время проведения мероприятия, его тема, участники (класс), кто проводит; · чем обусловлен выбор темы: школьными (классными) традициями, системой воспитательной работы школы (класса), возрастными особенностями учащихся, актуальностью проблемы и т.д.; · воспитательные цели и конкретные задачи, которые должны быть решены в результате этого мероприятия; 2. АНАЛИЗ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: · кто был инициатором проведения мероприятия (учитель, родители, учащиеся) и кто его готовил; · учитывались ли интересы, желания учащихся при распределении заданий, ролей, обязанностей в процессе подготовки к мероприятию; · степень участия школьников в процессе подготовки к мероприятию (инициатива, активность, самостоятельность и др.); 3. АНАЛИЗ ХОДА МЕРОПРИЯТИЯ: · эмоциональная насыщенность содержания мероприятия, степень заинтересованности, увлеченности, активности учащихся; · оснащенность оборудованием, ТСО, наглядностью, их уместность; · стиль взаимоотношений между учителем и учащимися в процессе проведения мероприятия; · какими приемами активизации внимания пользовался учитель; · организованность и дисциплинированность учащихся во время проведения мероприятия. 4. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ВЫВОДЫ. ОБЩАЯ ОЦЕНКА МЕРОПРИЯТИЯ · соответствие содержания поставленным целям и задачам; · степень достижения цели и задач мероприятия; · какие знания, умения, навыки приобрели учащиеся в процессе подготовки и проведения мероприятия; · формированию каких качеств личности, способствовало данное мероприятие; · какое значение имело данное мероприятия для совершенствования межличностных отношений в классе (сплочение коллектива, изменение морально-психологического климата и т.д.); · краткий анализ причин успеха и просчетов, снизивших эффективность мероприятия; рекомендации по совершенствованию воспитательных мероприятий.
Приложение 4.
|