Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие психолого-педагогические выводы





1. Основные достоинства и недостатки формирующейся личности учащегося. Причины (внутренние и внешние) имеющихся недостатков (условия семейного воспитания, болезни, отсутствие определенных способностей, навыков работы и т.д.).

2. Важнейшие психолого-педагогические задачи, стоящие перед учителем, пути дальнейшей воспитательной работы с учеником.


Приложение 5.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ЛАГЕРЯ

Уровня сформированности компетенций студента-практиканта

В форме карты-оценки

 

Оцените, пожалуйста, в баллах (012345) верность предложенных утверждений. Если по тому или иному пункту следует что-либо уточнить, воспользуйтесь колонкой «Примечания».

 

(ФИО студента)

группы___________факультета

проходившего(ей) практику в качестве ____________________ отрядав лагере дневного пребывания _________________ в течение

отряд________________________________ возраст детейлет

 

№ п/п Утверждения Баллы Примечания
1. Знает механизмы воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.    
2. Умеет решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности.    
3. Владеет навыками организации педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся.    
4. Знает особенности становления готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса.    
5. Умеет создавать условия для организации взаимодействия с участниками образовательного процесса.    
6. Владеет навыками формирования готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса.    

 

Общая оценка

 

Руководитель лагеря

(старший вожатый) /

Подпись ФИО

 

Рекомендации студенту-практиканту


Приложение 6.

Образец оформления титульного листа отчета студента-практиканта

Date: 2016-07-05; view: 466; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию