Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Схема составления психолого-педагогической характеристики школьника(по О.Я. Польской)
1. Общие сведения. Фамилия, имя, дата рождения, класс, общее физическое развитие, состояние здоровья. Условия жизни в семье, взаимоотношения в семье, отношение к ребенку, его учебным и трудовым обязанностям в школе и семье, правильность основной линии семейного воспитания. Учебная деятельность 1. Успеваемость (преобладающие оценки, успеваемость по разным предметам).
3. Развитие речи (запас слов, образность, эмоциональность, умение выразить свою мысль письменно и устно).
· особенности внимания (степень развития произвольного внимания, его сосредоточенность, устойчивость, способность к распределению); · осмысленность восприятия учебного материала, быстрота осмысления; · уровень и характер развития преднамеренной и осмысленной памяти (механическое или осмысленное заучивание, овладение приемами преднамеренного запоминания, быстрота и прочность запоминания, легкость воспроизведения, индивидуальные особенности памяти); развитие мышления (умение различать существенные и второстепенные признаки предметов и явлений, уровень усвоения общих и абстрактных понятий, умение сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы, быстрота нахождения решения). 5. Старательность в учебной работе. 6. Интерес к знаниям и отношение к учению (наличие или отсутствие интереса к учебе, к каким предметам проявляется наибольший интерес, отношение к отметке, к похвале или порицанию учителя и родителей, основной мотив учебной деятельности). 7. Умение учиться (соблюдение режима дня, организованность, умение самостоятельно работать с книгой, заучивать материал, контролировать себя, составлять план или конспект).
|