Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IY. Закрепление новой темы. Мальчик собирает капусту





Упражнение 4.

Мальчик собирае т капусту. Что он делает?-ед.ч.

Мальчики собираю т капусту. Что они делают?-мн.ч.

Девочка несёт морковь. Что она делает? – ед ч.

Девочки несут морковь. Что они делают? – мн ч.

Ученик поливае т огород. Что он делает?-ед. ч.

Ученики поливаю т огород. Что они делают?-мн. ч.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

Вывод: проверка работ учащихся.

YI. Домашнее задание.

Упражнение 5. Составить вопросы по образцу. Записать

В огороде растёт лук. - Что он делает?- единственное число, мужской род.

Мальчики копаю т картофель. – Что они делают? – множественное число.

На грядке растёт морковь.- …..

Девочки собираю т урожай. - …..

Рая вырастил а красную свеклу.

Арман и Саша носят картофель

2.Задание 1. Стихотворение «Чудо-огород» (наизусть)

Удивляется народ:

Что за чудо-огород?

Здесь редис есть и салат,

Лук, петрушка и шпинат.

Помидоры, огурцы

Зреют дружно - молодцы!

И картофель, и капуста

Растут на грядках густо-густо.

И все дружно говорят:

"Мы растём здесь для ребят.

За усердие и труд

Урожай весь соберут".

2.

Наш сад

У. Рашид

Прекрасен наш осенний сад.

В нем слива есть и виноград.

На ветках, как игрушки,

И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок,

И желтый лист шуршит у ног.

Плоды мы утром соберем

И всех соседей созовем.

И солнышку помашем,

"Спасибо, осень!" – скажем.

Урок № 17 Класс 3 Дата 29 – X - 2013

Тема «Школьный сад».

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение единственного и множественного числа глагола;

2. Развивающая: развитие навыков орфографической зоркости; развития речи;

3. Воспитывающая: воспитание любви к природе, к труду;

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучение единственного и множественного числа глагола;

Оборудование: иллюстрации фруктов.

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

Date: 2016-06-07; view: 557; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию