Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IY. Закрепление новой темы. Мальчик собирает капустуУпражнение 4. Мальчик собирае т капусту. Что он делает?-ед.ч. Мальчики собираю т капусту. Что они делают?-мн.ч. Девочка несёт морковь. Что она делает? – ед ч. Девочки несут морковь. Что они делают? – мн ч. Ученик поливае т огород. Что он делает?-ед. ч. Ученики поливаю т огород. Что они делают?-мн. ч. Y. Подведение итогов, комментирование оценок. Вывод: проверка работ учащихся. YI. Домашнее задание. Упражнение 5. Составить вопросы по образцу. Записать В огороде растёт лук. - Что он делает?- единственное число, мужской род. Мальчики копаю т картофель. – Что они делают? – множественное число. На грядке растёт морковь.- ….. Девочки собираю т урожай. - ….. Рая вырастил а красную свеклу. Арман и Саша носят картофель 2.Задание 1. Стихотворение «Чудо-огород» (наизусть) Удивляется народ: Что за чудо-огород? Здесь редис есть и салат, Лук, петрушка и шпинат. Помидоры, огурцы Зреют дружно - молодцы! И картофель, и капуста Растут на грядках густо-густо. И все дружно говорят: "Мы растём здесь для ребят. За усердие и труд Урожай весь соберут". 2. Наш сад У. Рашид Прекрасен наш осенний сад. В нем слива есть и виноград. На ветках, как игрушки, И яблоки, и груши. А к ночи веет холодок, И желтый лист шуршит у ног. Плоды мы утром соберем И всех соседей созовем. И солнышку помашем, "Спасибо, осень!" – скажем. Урок № 17 Класс 3 Дата 29 – X - 2013 Тема «Школьный сад». Цели и задачи 1.Обучающая: изучение единственного и множественного числа глагола; 2. Развивающая: развитие навыков орфографической зоркости; развития речи; 3. Воспитывающая: воспитание любви к природе, к труду; Тип урока: комбинированный; Вид урока: смешанный; Прогнозируемый результат: изучение единственного и множественного числа глагола; Оборудование: иллюстрации фруктов. План урока I. Организационный момент. Рапорт дежурного. Целеполагание.
|