Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII.Домашнее задание. 2.Что за скрип, что за хруст?





Упражнение 4,6,стр. 22

Как глаз светофора.

Он круглый и красный

Среди овощей

Нет вкусней….(…..)

2.Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста

Если я….(…..)

3.В темном тереме девица,

Наверху ее косица.

Дернешь за косу плутовку

И увидишь ты ….(……)

4.Длинный, зеленый,

Вкусен свежий и соленый. (….)

5.В темноте живу все лето,

Как солдат,в мундир одета.

Меня единственную в мире

Не просто варят, а в мундире. (….)

6.Круглое, румяное,

С дерева достану я.

На тарелку положу

«Кушай, мамочка»- скажу. (....)

Без спорта - нет силы,

Без овощей и фруктов - здоровья.

Капуста, капустница, капустный

3- Найдите пары однокоренных слов и ответьте какое из этих слов будет проверяемым, а какое проверочным

Звездный солнышко

Солнце сердечный

Грустный здравствуй

Здравие звезда

грусть сердце

Способ проверки.

Чтобы знать, как написать,

Надо слово изменять,

И за звуком непонятным

Быстро гласную искать.

Если стоит ненастная осень – будет дождливая весна.

- Есть ли в поговорке слова на наше новое правило?

4.Записать проверочные слова

гиган…ский гигант

грус…ный грусть

извес…ный известие

мес…ный место

наез…ник езда

радос…ный радость

ярос…ный ярость

чес…ный честь

Домашняя работа.

1. Выпишите только те слова, в которых есть непроизносимый согласный. Укажите количество букв и звуков. Трубка, стена, вестник, косточка, лесник, тростник, участник, зарядка, земля, зависть, соседка, яростный, устный

Упражнение 4,6,стр. 2

Урок № 19 Класс 3 Дата

Тема «Кто это? Что это?».

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение категории одушевлённости/неодушевлённости существительного; винительный падеж существительного;

2. Развивающая: развитие навыков орфографической зоркости; развития речи;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи;

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучение категории одушевлённости/неодушевлённости существительного; винительный падеж существительного;

Оборудование: иллюстрации.

План урока

Date: 2016-06-07; view: 507; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию